Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. 1. Мысленно представьте цифры в цвете
1. Мысленно представьте цифры в цвете. 2. Раскрасьте их так, как вам нравится. Упражнение 3 Подберите каждой цифре соответствующий ей фрукт, овощ или ягоду.
Подсказка (здесь и далее см. в конце книги): [4]
Упражнение 4 Подберите каждой цифре определенный рисунок животного.
Подсказка: [5]
Упражнение 5 Найдите все цифры в одном предмете.
Подсказка: [6]
Упражнение 6 Это упражнение психологи называют ассоциативным тренингом. Когда вы идете по улице, постарайтесь в каждом предмете найти определенные цифры.
Давайте отправимся в цирк и постараемся найти там все, что связано с цифрой 0. Когда мы заходим в гардероб, нам дают круглый номерок. Представление началось. На арену выходят эквилибристы. На колесе от велосипеда они выполняют такие трюки, что зрители открывают рты от удивления. Дрессированные львы и тигры красиво сидят на тумбах. Им предстоит прыжок в горящий обруч. Эту же цифру можно найти, отправляясь в путешествие в горы. Вокруг округлые вершины гор, ласково светит солнышко. Из круглых камней соорудим очаг и поставим на него котелок. А потом в угольках запечем картошку. Попробуйте найти в доме цифру 3. Отыщите цифру 4 в школе. Найдите цифру 1 в кинотеатре.
Упражнение 7 Найдите двузначные числа, спрятанные в рисунках, данных ниже.
Упражнение 8 Подберите картинку к каждому двузначному числу.
Упражнение 9 Найдите трехзначные числа, зашифрованные в рисунках.
Упражнение 10 Подберите рисунки к данным трехзначным числам.
Упражнение 11 Дана последовательность цифр в виде образов 1 – кустарник; 2 – утка; 3 – птица; 4 – кресло; 5 – звездочка; 6 – яблоко; 7 – коса; 8 – крендель; 9 – человечек; 0 – шарик.
Соедините образы в единую картину, чтобы запомнить следующий ряд чисел: 1 3 2 8 5 0 4 9 6
Упражнение 12 Запомните следующие числа.
1. Даты и телефоны: 1) 9 сентября 1828 г. – родился Л. Н. Толстой; 2) 6 июня 1799 г. – родился А. С. Пушкин; 3) Светлана родилась 12 ноября; 4) Телефон Дмитрия 91‑01‑17.
2. Коды для дверных замков:
3. Номер определенного счета:
1659 593962 843 10569570
Упражнение 13 Попробуйте преобразовать данные ниже номера в слова с помощью цифрового алфавита.
546‑19‑31 208‑41‑73 248‑51‑47 840‑78‑31 442‑95‑07 498‑90‑1 714‑28‑57 518‑44‑23 949‑11‑14 905‑12‑74 Майкл Курланд и Ричард Лупоф предлагают несколько фраз, которые могут получиться у вас в процессе преобразования.
Привет, детка! Черный обелиск. Вересковый мед. На севере диком. Люди в черном. Екатерина Великая. Ночевала тучка. Последний герой. Улучшить память. Чапаев и пустота.
Упражнение 14 Отыщите вербальные и визуальные ассоциации, которые помогут запомнить число данных ниже объектов Например, необходимо запомнить, что на конюшне один конь: 1) вербальный код: конь пьет джин; 2) визуальный код: коня привязали к столбу. Если добавить эмоциональную окраску (конь, попивая джин, смешно морщится от него или комично чешется о столб), формируется еще и эмоциональный контекст, который закрепляет следы полученной информации в памяти. Попробуйте запомнить число предметов: две тарелки, три платка, четыре стола, пять карандашей, шесть собак, семь машин, восемь молотков, девять воробьев, десять ложек. Мысленно подвергните кодированию данный перечень, а вслед за тем прикройте его бумажным листом и запишите, как запомнили, количество данных в нем предметов в следующем, измененном определенным образом порядке: воробьи, платки, машины, ложки, карандаши, столы, тарелки, молотки, собаки.
Упражнение 15 Запоминать числа можно при помощи «узелкового письма», на ощупь. Начало числа обозначают палочкой. Затем с помощью узелков показывают количество десятков данного числа. Десятки от единиц отделяются второй палочкой, а дальше идут узелки, обозначающие количество единиц этого числа. Отсутствие узелков в каком‑либо разряде означает число 0.
Таким же способом можно запоминать и трехзначные числа. Подсказка: [7]
Упражнение 16 Запомните буквенно‑цифровой код. Запишите напротив чисел буквенный код, который им соответствует.
Например: 16 – ГЖ ШЛ; 49 – ЧЩ РЦ; 50 – ПБ НМ; 02 – ДТ.
Упражнение 17 Запишите напротив букв числа, которые им соответствуют. Например: ВФРЦ – 89; ГЖСЗ – 17; КХЧЩ – 34.
Упражнение 18 Запомните последовательность слов одним из приемов запоминания.
Гадюка – галстук – табурет – огурец – одеколон – тыква – шишка.
Перекодируйте с помощью буквенно‑цифрового кода запомнившиеся образы в цифры. Проверьте правильность:
123, 167, 259, 159, 236, 238, 603.
Date: 2015-10-18; view: 729; Нарушение авторских прав |