Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типичные методы действий социальных инженеров⇐ ПредыдущаяСтр 92 из 92
Представляться другом‑сотрудником Представляться сотрудником поставщика, партнерской компании, представителем закона Представляться кем‑либо из руководства Представляться новым сотрудником, просящим о помощи Представляться поставщиком или производителем операционных систем, звонящим, чтобы предложить обновление или патч. Предлагать помощь в случае возникновения проблемы, потом заставить эту проблему возникнуть, принуждая жертву попросить о помощи Отправлять бесплатное ПО или патч жертве для установки Отправлять вирус или троянского коня в качестве приложения к письму Использование фальшивого pop‑up окна, с просьбой аутентифицироваться еще раз, или ввести пароль Записывание вводимых жертвой клавиш компьютером или программой Оставлять диск или дискету на столе у жертвы с вредоносным ПО Использование внутреннего сленга и терминологии для возникновения доверия Предлагать приз за регистрацию на сайте с именем пользователя и паролем Подбрасывать документ или папку в почтовый отдел компании для внутренней доставки Модифицирование надписи на факсе, чтобы казалось, что он пришел из компании Просить секретаршу принять, а потом отослать факс Просить отослать документ в место, которое кажущееся локальным Получение голосовой почты, чтобы работники, решившие перезвонить, подумали, что атакующий – их сотрудник Притворяться, что он из удаленного офиса и просит локального доступа к почте.
Предупреждающие знаки атаки Отказ назвать номер Необычная просьба Утверждение, что звонящий – руководитель Срочность Угроза негативными последствиями в случае невыполнения Испытывает дискомфорт при опросе Называет знакомые имена Делает комплименты Флиртует
Date: 2015-10-18; view: 249; Нарушение авторских прав |