Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. Правовое ОБОСНОВАНИЕ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Основным нормативным актом, определяющим правовую основу лицензирования является Федеральный закон от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Закон о лицензировании). Закон о лицензировании регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности. Действие Закона о лицензировании распространяется только на виды деятельности, установленные статьей 17 указанного Закона. Необходимо отметить, что Закон о лицензировании содержит только общие положения, касающиеся лицензирования. По каждому лицензируемому виду деятельности существует соответствующий нормативный акт, подробно регламентирующий порядок лицензирования. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Федеральный закон №184-ФЗ) является основным документом, осуществляющим правовое регулирование общественных отношений при оценке соответствия продукции, основные требования предъявляемые к стандартизации и сертификации. Одна из целей закона - снять технические барьеры в торговле. При его составлении за основу были взяты требования соглашений ВТО, а именно Соглашение ВТО по техническим барьерам в торговле. В соответствии со статьей 2 Федерального закона №184-ФЗ: «сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров; сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров; система сертификации - совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом; техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия». Одним из принципов технического регулирования является применение единых правил установления требований к продукции, ее хранению, перевозке, реализации и утилизации. Федеральный закон №184-ФЗ входит в круг нормативных правовых актов, осуществляющих правовое регулирование в области торговли. Сторонами договора купли продажи, составляющего основу торговли, являются продавец и покупатель. Покупателя, если он покупает товар не для осуществления предпринимательской деятельности, а для личных, семейных и домашних нужд, можно также рассматривать как потребителя –то есть гражданина, имеющего намерение заказать или приобрести либо заказывающего, приобретающего или использующего товары. В процессе увеличения и усиления социальных гарантий гражданина, более серьезной защиты его прав был принят Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон «О защите прав потребителей»). Расширяя права потребителей, данный закон повышает ответственность второй стороны по договору – продавца. Ответственность за качество продукции и предоставляемых услуг. Благодаря наличию данного нормативного правового акта предпринимателям выгоднее стало не ущемлять права потребителей, во избежание проверок и судебных споров. Кроме того, говоря о правовом регулировании в области торговли необходимо отметить особое правовое регулирование порядка применения и эксплуатации контрольно-кассовых машин. В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее - Закон №54-ФЗ): «Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг». В статье 1 Закона №54-ФЗ установлены основные понятия. За нарушения в торговле предусмотрена уголовная, административная установленная соответственно Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовным кодексом Российской Федерации. Кроме перечисленных актов, существует множество других, обладающих большей или меньшей юридической силой и так или иначе затрагивающих эту объемную сферу деятельности. В завершении приведем основные положения устава исследуемого предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Абсолют-1» (далее - Общество) учреждено в соответствии: с действующим законодательством РФ на основании решения - единственного участника. Решение № 1 от «19» апреля 2012 г. Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Конституции РФ. Гражданского кодекса РФ. Федерального закона от 08 февраля 1998 г. №14 -ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» (далее ФЗ «Об ООО»), иных нормативных актов, а также в соответствии с Уставом. Согласно Налоговому кодексу (часть 1) от 31 июня 1998 г № 146-ФЗ (с изменениями от 03.12.2012 г. № 231-ФЗ) ООО «Абсолют» было поставлено на учет Межрайонной инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам №2 по Республике Бурятия, о чем имеется свидетельство, согласно которому ООО «Абсолют» были присвоены ИНН/КПП 0326505293/ 032601001 от 25 апреля 2012 г. Основным способом правового оформления хозяйственных отношений является договор. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Обществос ограниченной ответственностью «Абсолют». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО «Абсолют». Место нахождения Общества: Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, дом № 27, определяется местом нахождения единоличного исполнительного органа Общества - Генерального директора. Срок деятельности Общества не ограничен. В ходе производственного процесса ООО «Абсолют» осуществляет различные виды деятельности. Согласно ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 № 99-ФЗ (с изменениями от 04.03.2013 г. № 22-ФЗ) года для осуществления определенной деятельности необходимо получить лицензию. В соответствии с этим законом к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием. Общество имеет банковские счета, круглую печать, вправе иметь штампы и бланки, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Общество имеет в собственности обособленное, имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности, для извлечения прибыли и удовлетворения социальных и экономических интересов Участника Общества. Уставный капитал Общества состоит из номинальной стоимости доли его участника. Размер Уставного капитала Общества составляет 10000 (Десять тысяч) рублей. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Общество является собственником: имущества, переданного участниками и приобретенного в процессе деятельности Общества; услуг, произведенных Обществом или являющихся результатом его хозяйственной деятельности; полученных доходов от деятельности Общества; иного имущества, приобретенного или полученного по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Участник, несет ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости принадлежащего ему вклада, включая и неоплаченную его часть. Финансовые результаты деятельности Общества устанавливаются на основе годового бухгалтерского отчета. Рассмотрев основные правовые аспекты хозяйственной деятельности ООО «Абсолют» можно сделать вывод, что общество получило достаточно полное правовое регламентирование на нормативно-правовом уровне. Заключение
Итак, оценка эффективности рекламы является одной из сложнейших проблем в рекламной практике, так как она в целом связана с изучением комплекса взаимовлияющих факторов и вопросов, измерить которые часто практически невозможно. Трудности в определении эффективности рекламы заключаются в том, что абсолютно точно определить эффективность рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным, так как встает проблема определения результатов рекламы. Если результатом считать увеличение сбыта товаров, то встает вопрос, какой период времени учитывать. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. В то же время эффект рекламы дорогостоящего промышленного оборудования может проявиться далеко не сразу как в случае с ТГ «Абсолют». Еще одна проблема определения эффективности рекламы состоит в том, что практически невозможно точно вычленить рекламу из весьма активной деятельности PR, стимулирования сбыта и прямого маркетинга, проводимой фирмой в этот же период, и от других подобных мероприятий. Сложность в точной оценке эффективности рекламы также связана с тем, что в процессе проведения рекламной кампании на потребителя оказывают воздействие множество объективных и субъективных факторов – нестабильной маркетинговой среды, связанной с изменениями политической обстановки, изменения курса валют, деятельностью конкурентов, сезонностью спроса. Несмотря на вышеперечисленные проблемы, рекламодателю необходимо оценивать эффективность рекламы. Даже приблизительные подсчеты позволяют получить информацию о целесообразности выделения средств на рекламу и результативности ее определенных свойств. Весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и эстетическими задачами современного общества. Результатами применения модели организации рекламной деятельности для торгового предприятия, реализующего товары класса «люкс» и регламентации основных направлений взаимодействия являются: - создание единого информационного пространства, позволяющего оперативно получать данные, необходимые для осуществления планирования и корректировки плана рекламных мероприятий; - повышение эффективности координации отдела рекламы и его основных партнеров, что достигается за счет регламентации направлений и механизмов взаимодействия; - повышение качества принятия решений по производству рекламно – информационных материалов; - создание основы для разработки и продвижения долгосрочных программ лояльности; - улучшение внутреннего оформления торгового предприятия. Перспективы развития рынка рекламных коммуникаций тесно связаны с развитием экономики республики, в которой намечаются положительные сдвиги. Одним из направлений развития экономики республики и, соответственно, благодатной почвой для совершенствования рекламной коммуникации является туризм. В настоящее время назрела необходимость создания ассоциации профессиональных рекламистов республики по формированию цивилизованного рынка рекламных услуг. Подводя итоги анализа товарооборота и основных показателей, влияющих на товарооборот, определены основные экономические показатели, характеризующие деятельность организации «Абсолют». Предприятие ликвидное, работает с прибылью, развивается, расширяет свою деятельность, открывая новые магазины. Наряду с положительными тенденциями в деятельности предприятия просматриваются и недоработки: плановые показатели товарооборота не выполняются, производительность труда за 2011 год снизилась, но в 2012 году положительный тенденции восстановились. Все это показывает, что необходимо пересмотреть экономическую работу в «Абсолют» и, используя финансовые возможности, проведенный анализ, определить приоритеты в дальнейшей деятельности. В целом хочется отметить, что рассмотренные средства рекламы, используемые ТГ «Абсолют», оказались эффективными, и в будущем стоит продолжать вкладывать деньги в рекламные кампании. Конечно стоит учитывать тот факт, что компания работает на промышленном рынке, что накладывает определенную погрешность в расчетах эффективности. Так как реклама в сфере В2В в первую очередь помогает установить и поддерживать связь с потенциальным клиентом, а далее ведется работа менеджеров и технических специалистов для достижения конечной цели – заключении сделки. Рассматривая ТГ «Абсолют» следует признать эффективность рекламной кампании данного предприятия, но необходимо провести ряд изменений, указанных в главе три для повышения эффективности рекламной деятельности, а именно: - Принимать активное участие в выставочной деятельности. - Работать над повышением квалификации менеджеров по продажам. - Повысить показатель CTR контекстной рекламы путем борьбы с кликфродом и постоянного мониторинга эффективности ключевых слов, целевой страницы. Подводя итоги, можно сказать, что проведенный анализ формирования спроса и стимулирования сбыта, позволил предложить, в целях дальнейшего совершенствования управления продажами продукции: - увеличить расходы на рекламу продукции за счет интернет-рекламы; - усовершенствовать мероприятия, направленные на создание положительного имиджа организации (участие в выставках, формирование общественного мнения и т.д.); Реализация данных мероприятий позволит существенно увеличить объем выручки от реализации и прибыли организации.
Список литературы
1. Дойль, П. Маркетинг, менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль, Ф. Штерн. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с. 2. Васильев, Г.А. Медиапланирование [Текст]: учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 268 с. 3. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст]: учебное пособие / Н.Н. Овчинникова. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 368 с. 4. Бек, М.А. Маркетинг В2В [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.А. Бек. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. – 327 с. 5. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с. 6. Яковлев, А.А. Контекстная реклама [Текст] / А.А. Яковлев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 304 с. 7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с. 8. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия [Текст]: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с. 9. Щегорцов, В.А. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с. 10. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст]: учеб. пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: ЗАО «Экономика», 2007. – 527 с. 11. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность [Текст]: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: МарТ, 2008. – 240 с. 12. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / А.А. Романов. – М.: ЭКСМО, 2008. – 409 с. 13. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2008. – 710 с. 14. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. — СПб.: Питер, 2010. – 429 с. 15. Статт, Д. Психология потребителя [Текст] / Д. Статт. - СПб.: Питер, 2009. – 446 с. 16. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько, А.Г. Федько. - Ростов-на-Дону: Знание, 2007. – 271 с. 17. Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст]: пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс. – М.: Вильямс, 2008. – 780 с. 18. Щепилов, К.В. Медиаисследование и медиапланирование [Текст] / К.В. Щепилов. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 222 с. 19. Карпова, С.В. Рекламное дело [Текст]: учеб.-мето. Пособие и практикум. / С.В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с. 20. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. 21. Специфика коммуникаций в В2В сфере [Текст] / Д. Иванюшин // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2011. - № 1 22. Возможности поддержки продаж предприятия на В2В рынке [Текст] / С. Харлампиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №6 23. Эффективность коммуникационных каналов на промышленном рынке, или «Откуда Вы о нас узнали?» [Текст] / Е. Ганопольский, Е. Логинова // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2009. - №2 24. PR промышленных компаний [Текст] / О. Безгодова // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2008. - №1 25. К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования [Текст] / М. Назаров // Интернет-маркетинг. – 2010. - №4 26. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет [Текст] / О. Данишевская // Реклама. Теория и практика. – 2009. - №4 27. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта [Текст] / М. Каргаполова // Управление продажами. – 2007. - №6 28. Маркетинговые цели рекламной деятельности [Текст] / С. Кручинецкий // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2009. - №4 29. Как повысить эффективность участия в выставках? [Текст] / Д. Тарасов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №3 30. Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов? [Текст] / Л. Каржавина // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2010. - №3 31. Beyond advertising why people are the new media [Текст] / S. Degraffenreid // Handbook of Business Strategy. – 2006. - №3. – 2-7 р. 32. A new advertising effectiveness model for corporate advertising web sites: A relationship marketing approach [Текст] / V. Manthou // Benchmarking: An International Journal. – 2009. - №3. – 8-16 р. 33. The effects of advertising spending on brand royalty in services [Текст] / J. Joby // European Journal of Marketing. – 2011. - №4. – 30-45 р. 34. Best Practices for Internet Marketing and Advertising [Текст] / L. Sullins // Franchise Law Journal. – 2010. - №4. – 231-238 р. 35. Using social media to increase advertising and improve marketing [Текст] / H. Michael // Entrepreneurial Executive. – 2010. - №2. – 87-97 p. 36. General Model of Organizational Buying Behavior [Текст] / Y. Wind // Journal of Marketing. – 2007. - №36. – 12-19 р. 37. Understanding Customer Quality Requirements. Model and Application [Текст] / E. Hansen // Industrial Marketing Management. – 2008. - №6. – 119-130 р. 38. Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике [Текст] //http://www.my-market.ru 39. http://www.piterbell.ru 40. http://www.restec.ru 41. http://www.energetica.lenexpo.ru 42. http://www.transtec-neva.ru 43. Advertising Media and Marketing Media Planning // http://www.bizmove.com/marketing/m2j4.htm 44. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во Московского университета,2009г. 45. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2008г. 46. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005г. 47. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007г. 48. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2010г. 49. 12. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачкова Д., Новости национального потребления//Эксперт, №5, 2009. 50. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. – М., 2006г
Date: 2015-10-18; view: 531; Нарушение авторских прав |