Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Раздел 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятияСтр 1 из 11Следующая ⇒
Содержание
Введение. 3 Раздел 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия.. 6 1.1. Реклама в системе маркетинга. 6 1.2. Классификация рекламы и рекламных маркетинговых стратегий. 14 1.3. Развитие рынка рекламы в Бурятии. 25 Раздел 2. Анализ деятельности Торговой группы «Абсолют» 34 2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности. 34 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 51 2.3. Оценка использования элементов рекламы на предприятии. 61 Раздел 3. Совершенствование рекламной политики предприятия 70 3.1. Процесс разработки рекламной кампании. 70 3.2. Разработка плана мероприятий по развитию рекламной политики предприятия 86 3.3. Расчет необходимого бюджета на предлагаемые мероприятия. 90 Раздел 4. Правовое обОСНОВАНИЕ. 94 Заключение. 99 Список литературы.. 103 Приложение. 107
Введение
Развитие потребительского рынка России и его постепенная адаптация к европейским стандартам отражается в росте числа предприятий розничной торговли, и, как следствие, обострении конкуренции. Рост количества представленных на рынке брендов приводит к тому, что потенциальные потребители могут с легкостью переключаться с одного бренда на другой, сохраняя при этом на прежнем уровне такие показатели как качество и цена. В результате конкурирующие бренды должны вырабатывать такую стратегию выхода на рынок, информированию, стимулированию, поддержанию лояльности потенциальных потребителей, которая путем использования всего комплекса маркетинговых коммуникаций и, в частности, эффективного планирования рекламной деятельности, обеспечила бы явные конкурентные преимущества. Актуальность приобретает разработка эффективных форм и методов организации рекламной деятельности, а также системная разработка рекламной стратегии по продвижению торгового предприятия, обеспечивающей стимулирование коммерческой деятельности и достижение максимальных коммуникационных целей. Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании места и роли рекламы в повышении эффективности работы торговой организации, анализе рекламы и использования рекламных средств в деятельности ТГ «Абсолют» и разработке рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ТГ «Абсолют». Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - исследовать экономическое содержание и виды рекламы и рекламных средств в деятельности торгового предприятия; - выявить организационные механизмы управления рекламной деятельностью торговых предприятий; - провести анализ использования рекламы и рекламных средств в деятельности ТГ «Абсолют»; - разработать стратегию рекламной ТГ «Абсолют» и оценить ее эффективность. Объект исследования - рекламная деятельность торговых предприятий, функционирующих в рыночных условиях. Предмет исследования - формы и методы организации рекламной деятельности в сфере торговли. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых. По вопросам маркетинга и формированию конкурентных преимуществ предприятия упор делался на работы Ф. Котлера, М. Портера, Б. А. Соловьева и других авторов. Управлению коммуникационной политикой и комплексом маркетинга розничного предприятия посвящены работы Д. Гилберта, Д. Эдкока, Л. А. Брагина, Т.П. Данько. Основам рекламы и проблемам управления рекламной деятельностью посвящены работы Ф. Джефкинса, Р. Батра, Д. Майерса, Ю.К. Пироговой, Г. А. Васильева М. Ю. Рогожина, С. В. Веселова. В. Н. Бузина. Общей методологической основой исследования является диалектический метод познания, который позволяет оценить диалектику общего и частного, экономического и социального, а также отраслевую специфику. К общенаучным методам исследования в работе следует отнести методы наблюдения, эксперимента, аналогии, сравнения и др. Специальные методы исследования включают в себя анкетные опросы покупателей, экспертные оценки, психологическое тестирование, экономико-математические расчеты, обеспечивающие выявление экономической и психологической эффективности рекламных мероприятий. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что в результате проведения рекламной компании вырастет товарооборот предприятия и общая доходность. Актуальность, цель, задачи, предмет, объект исследования определили структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель работы, в соответствии с ней ставятся основные задачи, приводятся результаты работы, их практическая значимость. В первом разделе рассматриваются место и роль рекламы в повышении эффективности работы торговой организации; во втором разделе проводится анализ рекламы и использования рекламных средств в деятельности ТГ «Абсолют»; в третьем разделе разрабатываются рекомендации по совершенствованию рекламы и рекламных средств ТГ «Абсолют». В заключении обобщены основные результаты выпускной квалификационной работы.
Date: 2015-10-18; view: 1098; Нарушение авторских прав |