Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ювелирных изделий





Начало формирования концепции новой организации. Слия­ние двух взаимодействующих фирм (одной — производственной, другой — торговой) позволит значительно снизить налогообложение и упорядочить систему управления. Так как штат фирмы X бу­дет большей частью укомплектован из бывших сотрудников фир­мы Z, встает вопрос о максимальной формализации отношений на самом начальном этапе работ по созданию новой организации. При помощи концепции типов организационных парадигм (сис­тем) Л. Константина желаемая система была определена руково­дством как закрытая, основанная на сильном руководстве, с фор­мальными и подчиняющимися общим правилам коммуникациями.

На первом этапе работы по структурированию организации была составлена схема технологического процесса производства ювелирных изделий, что позволило выделить основные структур­ные подразделения с их специализацией, систему прямой подчи­ненности, коммуникационные связи между подразделениями.

Следующий шаг — разработка оптимальной управленческой структуры исходя из анализа схемы технологического процесса. Были выделены следующие структурные подразделения: склад сырья, склад готовой продукции, химическая лаборатория, заго­товительный участок, плавильный участок, участок объемного литья, участок спецлитья в графитовые формы, участок ювелир­но-сборочный, развесочный, упаковочный, гравировальный уча­стки, бухгалтерия, отдел кадров, секретариат.

Подразделения, относящиеся к основному производству, на­ходятся в прямом подчинении у заведующего производством, подразделения вспомогательного производства — в прямом подчинении у генерального директора. Гравировальный участок, одновременно являющийся частью основного производства и выполняющий вспомогательные функции, подчиняется заве­дующему производством и работает по указанию отдела марке­тинга смежной фирмы.

Следует отметить, что описанная выше производственная структура в силу некоторых объективных причин не может быть полностью создана сразу. Но это именно та модель организа­ции, к построению которой мы желаем прийти, выполняя ряд последовательных шагов.

Как уже отмечалось, желаемая система была определена ру­ководством как закрытая, основанная на сильном руководстве, с формальными и подчиняющимися общим правилам коммуни­кациями. Принцип, положенный в разделение труда, — функ­циональный. Были определены руководители, специалисты и исполнители.

Руководитель организации — генеральный директор, распо­ряжающийся ресурсами организации.

Специалисты — главный бухгалтер, заведующий производст­вом, заведующий складом, менеджер по персоналу — не обла­дают административной властью, но являются экспертами в оп­ределенной области и оказывают помощь руководителю в про­цессе принятия решений.

       
   
 
 


Date: 2015-10-18; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию