Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
PR-технологии
Технологии PR — стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта. В качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться: 1) устное сообщение (пресс-конференции, выступления перед различными социальными группами, планирование и резервирование наиболее значимых мест выступления, а также подготовка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в области ораторского искусства); 2) паблисити (в том числе через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями для содействия последующей публикации материалов с новостями об организации); 3) написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов и описания продукции; 4) издательская работа; 5) специальные мероприятия по представлению фирмы, ее товаров и услуг, например выставки, специальные показы новой продукции, дни «открытых дверей», способные восприниматься как интересные для аудитории новости и обеспечивать атмосферу доверия к фирме; 6) распространения с наибольшей эффективностью печатных, фото- и видеоматериалов среди различных групп общественности; 7) имиджевая реклама (имени и репутации фирмы); 8) спонсорство; 9) аналитические и консалтинговые технологии. Вот почему в PR требуются не только специалисты по работе с прессой, а образовательные стандарты по PR в цивилизованных странах предполагают хорошее знание специалистами этой сферы не только основ работы с текстом, иностранных языков и технологий различных СМИ, но также и менеджмента, экономики, социологии, психологии, статистики и прочего. Хотя организации обращаются в PR-агентства по более широкому спектру проблем, но все они так или иначе могут либо мешать, либо способствовать равноправному диалогу с общественностью.
Образовательный состав PR-специалистов в США и Западной Европе (по материалам специального опроса, %):
Наиболее распространенные услуги, заказываемые в PR-агентствах (%):
Ситуации, в которых руководство фирмы прибегает к услугам PR-агентства: 1) организация активного продвижения нового товара, меняющего имидж фирмы; 2) повышение конкурентоспособности (при выходе на рынок с высокой конкуренцией); 3) снижение сопротивления общественности и борьба со слухами; 4) предполагаемое изменение имиджа организации; 5) кризисы, катастрофы и аварии, затрагивающие большую часть общества; 6) конфликты интересов (между двумя фирмами, между фирмой и ее референтными группами и т.д.); 7) неэффективность коммуникации (потеря доверия общественности к материалам фирмы). Date: 2015-10-18; view: 382; Нарушение авторских прав |