Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные функции управления персоналом
США
| ФРГ
| 1. Наем и увольнение:
| 1. Административная деятельность:
| анализ деятельности, разработка критериев оценки, прогноз изменения требований к кандидатам, отбор кандидатов с использованием широкого оценочного инструментария.
| применение на практике нормативных документов в области организации и оплаты труда.
| 2. Обеспечение безопасных условий труда и охрана здоровья:
| 2. Трудоустройство:
| медицинское обследование, программы страхования, инспекция труда,
эргономическая экспертиза
| прием на работу, ознакомление с
требованиями рабочего места и условиями работы, продвижения, увольнения.
| 3. Развитие персонала:
| 3. Обеспечение благоприятных условий труда и техники безопасности:
| подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, связь с учебными заведениями, разработка плана карьеры.
| инспекция труда, медицинское
обследование, эргономическая экспертиза.
| 4. Организация заработной платы и компенсаций:
| 4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации:
| разработка уровней и процедур выплат, установление персональных ставок
почасовой оплаты, расчет фирменного пенсионного обеспечения, единовременные выплаты, перевод денежных средств в банки, организация стимулирующих финансовых программ.
| повышение квалификации, оценка
потенциала персонала, определение путей продвижения персонала.
| 5. Обеспечение трудовых отношений:
| 5. Материальное стимулирование:
| изучение и подготовка контрактов по найму, соглашения между профсоюзами и администрацией, связь с общественностью и прессой, рассмотрение споров, конфликтов, анализ жалоб и предложений персонала
| весь комплекс вопросов по организации оплаты труда, разработка и совершенствование систем стимулирования, аттестация рабочих мест, изучение положения на рынке труда, разработка отдельных статей коллективного договора
| | 6. Социальные вопросы:
| | контакты с профсоюзами, содействие проведению общественных мероприятий, анализ и выявление причин социальной напряженности и конфликтов.
| К наиболее типичным задачам, требующим информационного обеспечения, можно отнести кадровое и управленческое делопроизводство, внутриорганизационное кадровое планирование и оценку персонала.
Кадровое и управленческое делопроизводство прежде всего включает разработку штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу и ведение личных дел. Чаще всего сюда же может относиться информация о расчете заработной платы сотрудников организации.
Внутриорганизационное кадровое планирование включает работу по анализу, оценке затрат и контролю. Так, при организации обучения персонала необходимо проанализировать потребность в обучении и загрузку работников, иметь информацию по планированию их использования, произвести оценку затрат на предполагаемое обучение. После чего можно переходить к составлению собственно плана подготовки, его реализации и контролю.
Date: 2015-10-18; view: 315; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|