Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация для анализа 2. Поставьте «+», если вы считаете, что приведенное суждение применимо к Вашей фирме, причем в колонке 1 – существующее положение дел





ДИАГНОСТИКА КОНФИГУРАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ФИРМЫ

Поставьте «+», если Вы считаете, что приведенное суждение применимо к Вашей фирме, причем в колонке 1 – существующее положение дел, в колонке 2 – желаемое.

 

  Сбытовая концепция управления Факт План Конъюнктурная концепция управления Факт План Маркетинговая концепция управления Факт План
Цели Краткосрочные цели: «Раскрутиться!», «Выжить!», «Заработать!»     Среднесрочные цели: «Найти свою рыночную нишу!»     Долгосрочные цели: «Изучить своего покупателя!»    
Интересы Краткосрочные интересы: «Продать! Неважно как и кому, но выгодно! Живем, пока есть что продать»     Среднесрочные интересы: «Поймать спрос на нужном товаре! И вовремя!»     Долгосрочные интересы: «Наращивать услуги для клиентов»    
Потребности фирмы «Не обидеть себя!*     «Позаботиться об имидже!»     «Наш имидж – наш клиент!»    
Ценовая политика «Все издержки заложим в цену!»     «Колеблется спрос, колеблется цена!»     «По какой цене покупают у конкурентов?»    
Ценовой выбор «По какой высокой цене продать??     «Дороже то, что хорошо идет, дешевле то, что залеживается»     «По какой цене можно покупать у нас?»    
Рекламная кампания «Главное – зазвать!»     «Главное – заинтересовать!»     «Помочь клиенту выбрать то, что он хочет»    
Отношение к клиентам «Всем не угодишь!»     «Уважь клиента!»     «Удовлетворить все запросы!»    
Тактика поведения «Пообещать –приманить – навязать – бросить*     «Разыскать – предложить – поторговаться – продать»     «Найти – изучить – понять – удовлетворить»    
Стратегия поведения «Пробуем везде» Где-нибудь да получится!»     «Товар ищет покупателя, а покупатель ищет товар. Найти друг друга!»     «Работать так, чтобы покупатель пришел к нам сам!»    
Сервис «Как-нибудь обойдемся»     «В выигрыше тот, кто лучше обслужит!»     «Максимум услуг до, во время и после продаж!»    
ИТОГО            

 

На основе предложенной Анкеты определите конфигурацию управленческих концепций в Вашей фирме в графическом виде аналогично рис. 1.3.

 







Date: 2015-10-18; view: 629; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию