Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Процедура оценивания знаний, умений и навыков включает в себя два этапа: подготовительный и основной. На первом этапе собирается и обобщается информация о результатах текущего контроля успеваемости студентов в ходе освоения дисциплины. На втором этапе оцениваются знания, умения и навыки студентов, показываемые непосредственно на промежуточной аттестации. Оценка выставляется на основе шкалы оценивания и установленных критериев. Основные уровни освоения компетенций коррелируют с соответствующими этапами контроля успеваемости студентов в рамках полного периода изучения дисциплины. На предварительном этапе оценивания уровень (этап) освоения компетенций, как правило, соответствует прохождению студентом текущего контроля успеваемости по дисциплине со следующими результатами: минимальный уровень (этап) – отсутствие оценок «неудовлетворительно», наличие оценок «удовлетворительно», «хорошо» и (или) «отлично»; базовый уровень (этап) – отсутствие оценок «неудовлетворительно», наличие оценок «удовлетворительно», «хорошо» и (или) «отлично», причем оценки «хорошо» и «отлично» составляют среди них не менее 70%. Продвинутый уровень освоения дисциплины оценивается только на промежуточной аттестации и, как правило, предполагает установление на предварительном этапе оценивания базового уровня (этапа) освоения компетенций. Оценка «отлично» на промежуточной аттестации свидетельствует о продвинутом уровне (этапе) освоения студентом соответствующих компетенций, оценка «хорошо» – о базовом уровне, оценка «удовлетворительно» – о минимальном. Выставление оценок завершает основной этап оценивания уровня освоения компетенций в рамках промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится в устной форме по билетам и предусматривает выставление оценки по результатам ответа студента на все вопросы билета после подготовки к ответу в течение времени, предусмотренного положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации. Преподавателю, проводящему промежуточную аттестацию, предоставляется право задавать студентам, помимо вопросов (заданий) билета, любые вопросы в пределах настоящей рабочей программы. Преподаватель вправе помимо теоретических вопросов ставить перед студентом практические задачи, охватываемые данной дисциплиной. Во время промежуточной аттестации студентам предоставляется право пользоваться настоящей рабочей программой.
|