Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций





 

Процедура оценивания знаний, умений и навыков включает в себя два этапа: подготовительный и основной. На первом этапе собирается и обобщается информация о результатах текущего контроля успеваемости студентов в ходе освоения дисциплины. На втором этапе оцениваются знания, умения и навыки студентов, показываемые непосредственно на промежуточной аттестации. Оценка выставляется на основе шкалы оценивания и установленных критериев.

Основные уровни освоения компетенций коррелируют с соответствующими этапами контроля успеваемости студентов в рамках полного периода изучения дисциплины.

На предварительном этапе оценивания уровень (этап) освоения компетенций, как правило, соответствует прохождению студентом текущего контроля успеваемости по дисциплине со следующими результатами:

минимальный уровень (этап) – отсутствие оценок «неудовлетворительно», наличие оценок «удовлетворительно», «хорошо» и (или) «отлично»;

базовый уровень (этап) – отсутствие оценок «неудовлетворительно», наличие оценок «удовлетворительно», «хорошо» и (или) «отлично», причем оценки «хорошо» и «отлично» составляют среди них не менее 70%.

Продвинутый уровень освоения дисциплины оценивается только на промежуточной аттестации и, как правило, предполагает установление на предварительном этапе оценивания базового уровня (этапа) освоения компетенций.

Оценка «отлично» на промежуточной аттестации свидетельствует о продвинутом уровне (этапе) освоения студентом соответствующих компетенций, оценка «хорошо» – о базовом уровне, оценка «удовлетворительно» – о минимальном. Выставление оценок завершает основной этап оценивания уровня освоения компетенций в рамках промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в устной форме по билетам и предусматривает выставление оценки по результатам ответа студента на все вопросы билета после подготовки к ответу в течение времени, предусмотренного положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации. Преподавателю, проводящему промежуточную аттестацию, предоставляется право задавать студентам, помимо вопросов (заданий) билета, любые вопросы в пределах настоящей рабочей программы. Преподаватель вправе помимо теоретических вопросов ставить перед студентом практические задачи, охватываемые данной дисциплиной.

Во время промежуточной аттестации студентам предоставляется право пользоваться настоящей рабочей программой.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию