Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценивания





 

Показателями оценивания выступают компетенции, знания, умения и навыки, предусмотренные разделом 1 настоящей рабочей программы в качестве планируемых результатов обучения по дисциплине.

Минимальный, базовый и продвинутый уровни (этапы) освоения компетенций соотносятся с оценками «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично» соответственно.

 

Критерии оценивания

 

Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Характерные черты административного права зарубежных стран и его источники.

2. Административные реформы в зарубежных странах.

3. Общая характеристика правоохранительных органов зарубежных стран.

4. Контроль за деятельность публичной администрации и административная юстиция в зарубежных странах.

5. Организация государственного управления в США.

6. Организация государственного управления в Канаде.

7. Организация государственного управления в Великобритании.

8. Организация государственного управления во Франции.

9. Организация государственного управления в Германии.

10. Организация государственного управления в Италии.

11. Организация государственного управления в Китае.

12. Организация государственного управления в Беларуси.

13. Государственная служба в США.

14. Государственная служба в Канаде.

15. Государственная служба в Великобритании.

16. Государственная служба во Франции.

17. Публичная служба в Германии.

18. Государственная служба в Италии.

19. Государственная служба в Китае.

20. Государственная служба в Беларуси.

21. Атторнетура и иные правоохранительные органы США.

22. Прокуратура и иные правоохранительные органы Бразилии.

23. Атторнетура и иные правоохранительные органы Великобритании.

24. Прокуратура Франции.

25. Прокуратура и иные правоохранительные органы Германии.

26. Прокуратура Испании.

27. Прокуратура и иные правоохранительные органы Италии.

28. Прокуратура и иные правоохранительные органы Беларуси.

29. Прокуратура и иные правоохранительные органы Казахстана.

30. Прокуратуры Латвии и Литвы, канцлер юстиции Эстонии.

31. Судебные и иные органы юстиции США.

32. Судебные органы Бразилии.

33. Судебные органы Великобритании.

34. Судебные органы Франции.

35. Судебные органы Германии.

36. Судебные органы Испании.

37. Судебные органы Италии.

38. Судебные органы Беларуси.

39. Судебные органы Казахстана.

40. Судебные органы Латвии, Литвы и Эстонии.

 

Date: 2015-10-18; view: 557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию