Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты исследования личностного отношения к учению по классам
Также данная методика, отношение к учению (предметам), дает возможность определить уровень личностного отношение учащегося к обучению в школе по следующим категориям: · Мотивация к учению · Самооценка знаний · Отношение к учителю · Отношение к делу, к выполнению домашних и классных заданий · Проявление творчества. Уровень отношения по категориям выражен в трех видах: низкий, средний, высокий. Как видно из таблицы №2, что во всех классах достаточно высокий процент низкого уровня проявления творчества в обучении (в 10-а – 35,7%, в 10-б – 52,3%, в 10-в – 52,9%), следовательно, учащиеся изучение предметов ограничивают только выполнением домашнего задания, практически не проявляют интереса к дополнительному материалу по предметам. В ходе исследования удалось выявить группу учащихся с низким уровнем мотивации к учению. В 10-а – 7,1% (Каськаев Петр), в10-б – 19% (Баринов Андрей, Ефремов Илья, Сайгушев Андрей, Солнцева Мария), в 10-в – 35,2% (Бочаров Юрий, Видяйкин Никита, Зубарев Максим, Лукьянова Эльмира, Моисеева Дарья, Чупракина Виктория). Хочется отметить, что самооценка уровня знаний у всех учащихся на среднем или высоком уровне, т.е. они уверены в достаточности своих знаний и, следовательно, успехе при сдаче экзаменов. Также большинство учащихся, считают, что достаточно серьезно относятся к выполнению заданий, и только 4,7% в 10-б и 5,8% в 10-в честно признали, что не выполняют домашнее задание и не стремятся к этому. В таблице №3 представлены результаты группового отношения учащихся к предметам по классам. Таблица №3
|