Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты исследования личностного отношения к учению по классам





 

Класс 10-а 10-б 10-в
Уровень Низ. Сред. Выс. Низ. Сред. Выс. Низ. Сред. Выс.
Мотивация к учению 7,1 42,8     66,7 14,2 35,2% 52,9% 11,7%
Самооценка знаний   35,7 64,2         76,5 23,5
Отношение к учителю   28,5 71,4   47,6 52,3   17,6 82,3
Отношение к делу   42,8 57,1 4,7 23,8 71,4 5,8 58,8  
Проявление творчества 35,7 57,1 7,1 52,3 42,8 4,76 52,9 41,1 5,8

 

Также данная методика, отношение к учению (предметам), дает возможность определить уровень личностного отношение учащегося к обучению в школе по следующим категориям:

· Мотивация к учению

· Самооценка знаний

· Отношение к учителю

· Отношение к делу, к выполнению домашних и классных заданий

· Проявление творчества.

Уровень отношения по категориям выражен в трех видах: низкий, средний, высокий. Как видно из таблицы №2, что во всех классах достаточно высокий процент низкого уровня проявления творчества в обучении (в 10-а – 35,7%, в 10-б – 52,3%, в 10-в – 52,9%), следовательно, учащиеся изучение предметов ограничивают только выполнением домашнего задания, практически не проявляют интереса к дополнительному материалу по предметам. В ходе исследования удалось выявить группу учащихся с низким уровнем мотивации к учению. В 10-а – 7,1% (Каськаев Петр), в10-б – 19% (Баринов Андрей, Ефремов Илья, Сайгушев Андрей, Солнцева Мария), в 10-в – 35,2% (Бочаров Юрий, Видяйкин Никита, Зубарев Максим, Лукьянова Эльмира, Моисеева Дарья, Чупракина Виктория).

Хочется отметить, что самооценка уровня знаний у всех учащихся на среднем или высоком уровне, т.е. они уверены в достаточности своих знаний и, следовательно, успехе при сдаче экзаменов. Также большинство учащихся, считают, что достаточно серьезно относятся к выполнению заданий, и только 4,7% в 10-б и 5,8% в 10-в честно признали, что не выполняют домашнее задание и не стремятся к этому.

В таблице №3 представлены результаты группового отношения учащихся к предметам по классам.

Таблица №3

Date: 2015-10-18; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию