Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






их, если нужно, запятыми

Ответы на задания В1 — В14 записывайте словами или цифрами, разделяя

их, если нужно, запятыми.

 

В1. Из предложения 17 выпишите слова-синонимы.

В2. Из предложений 7—10 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

В3. Из предложений 10—12 выпишите слово с разделительным Ь, правописание которого объясняется тем, что разделительный знак стоит не после приставки.

В4. Из предложений 1—6 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н, пишется НН».

В5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Так же как и у взрослых, (1) в библиотеке детей есть книги зачитанные,(2) затрёпанные,(3) а следовательно, (4) и самые дорогие,(5) и есть книги новенькие, (6) с нестёршимся золотым тиснением на переплётах,(7) книги, (8) раз только раскрытые и недолистанные до конца.

В6. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

Казалось бы,(1) строки знаменитых «Мухи-Цокотухи» или «Айболита» наизусть выучены, (2) казалось бы,(3) детское воображение уже не тронет история незадачливой «Цокотухи» и славного доктора Айболита, (4) однако давно известные слова сказок не теряют силу свежести, (5) своего аромата,(6) своей действенности.

В7. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

И вот сейчас,(1) когда я думаю о сказках Чуковского, (2) я вспоминаю военный госпиталь для тяжелораненых на станции Старая Рачейка,(3) палату,(4) залитую снежным зимним солнцем, (5) и рыженького, (6) с простреленной грудью паренька, (7) который, (8) сдерживая стон, (9) тоскливо глядя на белую госпитальную дверь,(10) спрашивал по утрам хрипло...

В8. Замените словосочетание ДЕТСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (предложение 9), построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В9. Выпишите грамматическую основу предложения 16.

В10. Среди предложений 11—13 найдите предложение, в котором НЕТ однородных членов. Напишите номер этого предложения.

В11. Среди предложений 7—10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В12. Укажите количество грамматических основ в предложении 5.

В13. Среди предложений 10—13 найдите сложное бессоюзное предложение.

Напишите номер этого предложения.

В14. Среди предложений 7—13 найдите сложные предложения, в которых есть однородные придаточные части. Напишите номера этих предложений.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Я самый красивый человек в мире | От издательства

Date: 2015-10-22; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию