Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кол-во клубов сети (в каких регионах, городах);- СПб – 13 клубов АФ + 4 Олимпа - МСк – 14 клубов - Новосибирск, Энгельс, Саратов, Самара – по 3 клуба - Казань – 1 клуб АФ + 1 Олимп - Воронеж, Краснодар, Пермь – по 2 клуба - Сан-Франциско, Череповец, Уфа, Ярославль, Тольятти, Оренбург, Омск, Набережные Челны, Волгоград, Березники, Пенза, Ростов – по 1 клубу. Итого 64 клуба.
Можно перечислить Регионы – СПб, Москва, Урал, Поволжье, Сибирь, Тат-Баш, Юг.
31. Основные ценности Компании Главной ценностью Компании является - ДОВЕРИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ и СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ.
Клиенты и сотрудники Лояльный клиент ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ -это тот клиент, который приходит в наш клуб снова и снова, несмотря на наличие других, более новых или более выгодных предложений на рынке. Лояльный клиент готов простить и более высокие цены, и отдельные погрешности в обслуживании. Лояльный клиент – постоянный клиент, который рекомендует нашу Компанию всем своим знакомым и друзьям. Лояльный клиент = наша реклама. 33. Какие действия предпринимаете лично Вы для привлечения и удержания клиентов? - маркетинг конкурентов -соблюдение технологии продаж - холодные звонки - соцсети, знакомые - работа с корпорациями - постпродажное сопровождение, сервис. Правила переоформления клубной карты на другого человека. Возможно 3 раза. Необходимо заявление от владельца карты. Оплата по прейскуранту на доп. услуги за «Переоформление карты».
35. Изменение вида клубной карты с доплатой/возвратом. Необходимо заявление от владельца карты. Расчет доплаты/возврата: 1 шаг: Стоимость прежнего тарифа / срок действия в мес. * остаток срока действия в мес. = Остаток ден. средств по прежнему тарифу. 2 шаг: Стоимость нового тарифа – Остаток ден. средств по прежнему тарифу = Доплата/Возврат. В случае необходимости возврата, необходимо заявление на возврат этой части. Возврат по Правилам расторжения без удержания 35%.
|