Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кол-во клубов сети (в каких регионах, городах);





- СПб – 13 клубов АФ + 4 Олимпа

- МСк – 14 клубов

- Новосибирск, Энгельс, Саратов, Самара – по 3 клуба

- Казань – 1 клуб АФ + 1 Олимп

- Воронеж, Краснодар, Пермь – по 2 клуба

- Сан-Франциско, Череповец, Уфа, Ярославль, Тольятти, Оренбург, Омск, Набережные Челны, Волгоград, Березники, Пенза, Ростов – по 1 клубу.

Итого 64 клуба.

 

Можно перечислить Регионы – СПб, Москва, Урал, Поволжье, Сибирь, Тат-Баш, Юг.

 

31. Основные ценности Компании

Главной ценностью Компании является - ДОВЕРИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ и СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ.

 

Клиенты и сотрудники

Лояльный клиент

ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ -это тот клиент, который приходит в наш клуб снова и снова, несмотря на наличие других, более новых или более выгодных предложений на рынке. Лояльный клиент готов простить и более высокие цены, и отдельные погрешности в обслуживании.

Лояльный клиент – постоянный клиент, который рекомендует нашу Компанию всем своим знакомым и друзьям.

Лояльный клиент = наша реклама.

33. Какие действия предпринимаете лично Вы для привлечения и удержания клиентов?

- маркетинг конкурентов

-соблюдение технологии продаж

- холодные звонки

- соцсети, знакомые

- работа с корпорациями

- постпродажное сопровождение, сервис.

Правила переоформления клубной карты на другого человека.

Возможно 3 раза. Необходимо заявление от владельца карты. Оплата по прейскуранту на доп. услуги за «Переоформление карты».

 

35. Изменение вида клубной карты с доплатой/возвратом.

Необходимо заявление от владельца карты.

Расчет доплаты/возврата:

1 шаг: Стоимость прежнего тарифа / срок действия в мес. * остаток срока действия в мес. = Остаток ден. средств по прежнему тарифу.

2 шаг: Стоимость нового тарифа – Остаток ден. средств по прежнему тарифу = Доплата/Возврат.

В случае необходимости возврата, необходимо заявление на возврат этой части. Возврат по Правилам расторжения без удержания 35%.

 

Date: 2015-10-18; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию