Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи учебной дисциплины





Волгоградский филиал

Кафедра ___философии и культурологии______

____Евдокмцев Д.В.______

(фамилия, инициалы автора (ов)

___Деловая этика и культура управления____

(наименование учебной дисциплины)

Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки

080100.62 «Экономика» (код специальности) (наименование направления подготовки ).

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры Протокол № ……..от «…..» .........................201_ г.     Подпись заведующего кафедрой ………………………………..    

 

Волгоград 201__


Содержание

Наименование раздела № Стр.
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины «Деловая этика и культура управления»  
1.1. Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по учебной дисциплине  
1.2.. Цели и задачи учебной дисциплины
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины
1.4. Тематический план учебной дисциплины
1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов  
2.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса.
2.2. Пожелания к изучению отдельных тем курса
2.3. Рекомендации по работе с литературой
2.4. Разъяснения по работе с тестовой системой курса
2.5. Советы по подготовке к зачету
Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций  
Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)  

 


РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины

Цели и задачи учебной дисциплины

Дисциплина призвана сформировать у студентов представления о феномене морали, принципах профессиональной этики и правилах этикета в современном управлении. Рассмотрение проблем, связанных с состоянием нравов в обществе, в профессиональных макро- и микросообществах на государственной службе и деловой сфере затрагивает различные направления гуманитарного знания в области этики, культурологии, социологии, права и менеджмента. Цель дисциплины «Деловая этика и культура управления» заключается в том, чтобы способствовать углубленному пониманию значимости морального и социально-психологического климата, — важнейшего ресурса эффективного функционирования профессиональной организации, — а также выработать способы культивирования высоких профессионально-этических стандартов в трудовом коллективе. Приобретение и последующая реализация этих знаний в процессе профессиональной деятельности менеджера должны повысить эффективность управления персоналом, раскрыть его внутренние резервы, улучшить координацию усилий коллектива, укрепить морально-психологическую атмосферу в управляемой организации.



Основные задачи курса:

- освоить основы этических знаний, раскрыть сущность профессиональной этики как основы культуры управления;

- сформировать у студентов осознанную потребность в развитии профессионально-этических качеств как неотъемлемой части профессиональной культуры;

- использовать этические подходы для решения экзистенциальных, практических и профессионально-управленческих проблем;

 






Date: 2015-10-22; view: 88; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию