Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор пятой главы





 

• Причины неконгруэнтности

• Идентификация конфликтов

• Работа с конфликтующими убеждениями

• Демонстрация конфликта убеждений

• Вопросы

• Описание модели интеграции конфликта

НЕКОНГРУЭНТНОСТЬ И КОНФЛИКТУЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ У каждого из нас в жизни были моменты, когда мы переживали внутренний конфликт. Вы когда‑нибудь принимали решение встать утром пораньше и сделать зарядку, а проснувшись, чувствовали, какая удобная у вас кровать и как вы хотите спать? Вы продолжали спать, а потом целый день голос у вас в голове говорил вам, какой вы плохой? Или когда вы без энтузиазма оказывали услугу другу, хотя на самом деле хотели заняться чем‑то более приятным? Это примеры неконгруэнтности.

Неконгруэнтность обычно переживается как внутренний конфликт. Часто кажется, будто внутри нас есть две «части», двое «нас». Одна «часть» хочет сделать что‑то одно, а другая возражает против этого. Это могут быть два паттерна поведения, два убеждения, две системы верований или даже два качества вашей личности.

Иногда, когда у нас возникает конфликт убеждений или конфликт идентичности, одна «часть» даже не знает о существовании другой части. В результате мы не знаем, чего хотим. Одна женщина как‑то сказала мне, что не может понять, почему ее муж считает, что она постоянно его критикует. Она не считала, что склонна к критике, и в течение шести месяцев повторяла аффирмации о том, какой она любящий и заботливый человек. Ее сознательная «часть», которая хотела заботиться о других, не имела контакта с «частью», которая хотела удовлетворить ее собственные потребности. Поэтому она критиковала других и часто обижалась на них, когда ее собственными потребностями пренебрегали. До тех пор, пока эти два аспекта не были интегрированы, чтобы она могла поддерживать контакт и с собственными чувствами, и с чувствами других людей, она была все время чем‑то недовольна и непредсказуема для окружающих.

Date: 2015-10-22; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию