Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность





 

Последовательность и обязательность для нас, взрослых, очень важны. Мы обожаем тех, кто решителен и уверен. Однако в жизни, когда сталкиваемся с кем-то способным говорить сегодня одно, а завтра — совершенно противоположное, сбиваемся с толку и раздражаемся.

С детьми, разумеется, то же самое.

Сара — мама троих ребятишек в возрасте девяти, семи и одного года.

«Идея последовательности для меня существует в двух различных сферах. Первая — мы действуем последовательно, выполняя определенные правила. Когда дети были в раннем возрасте, нам случалось довольно часто нарушать правила, поскольку очень хотелось их порадовать. «Конечно, можно остаться еще на полчасика и посмотреть с нами телевизор. Какой это может причинить вред?» Правда, в следующий раз мы говорим «нет», а они, естественно, расстраиваются. «Вы же разрешали мне остаться в прошлый раз! Почему я не могу остаться сейчас?» Мы поступили непоследовательно, а они искренне пытаются это понять. С этого момента мы будем последовательны, всякий раз придерживаясь определенных правил. Сначала это довольно трудно, ибо не очень хочется выглядеть плохо в глазах собственных детей. Зато теперь они знают наверняка, чего следует ожидать, отчего и нам становится гораздо лучше.

Второе — распорядок. Из-за того, что мы устанавливаем неизменный распорядок, дни становятся более уравновешенными и возникает меньше споров. Детям понятно, чего от них ожидают по определенным пунктам, ежедневно последовательно и неизменно».

Аурели, мама Каллама и Айрис, полностью согласна с тем, что последовательность — это главное. Но иногда, говорит она, стоит нечаянно что-нибудь перепутать.

«Распорядок очень важен. Мы часто забываем о том, что имеем дело с неопытными, постоянно изучающими этот большой удивительный мир людьми. Они нуждаются в ощущении безопасности, счастья и спокойствия.

Тем не менее я уверена, им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно давать возможность время от времени вырываться из привычного расписания (начнем с посещения друзей или ресторана, подработки на каникулах и других необычных пунктов). Правильный баланс между распорядком и новыми приключениями стимулирует любознательность и общительность, к тому же делает более гибким их поведение дома».

Это применительно и к взрослым. Действуйте последовательно во взаимоотношениях, на работе, в любой ситуации общения, тогда другие будут знать, чего от вас ожидать и как действовать, чтобы получить определенный отклик. Таким образом, вы достигаете от других повышенной уступчивости.

Угроза

 

Угроза. Звучит серьезно, это точно. Бекки — мама двух замечательных детей. Она говорит, что если действовать избирательно, то «угроза» срабатывает весьма эффективно.

«Когда я пытаюсь убедить Молли убрать комнату, лучше всего действует угроза потери. Например, никакого «Спанчбоба» по телевизору. Другая небольшая угроза распространяется на ее собственное выражение «Мама, полкнижки». Речь о том, что перед сном я прочитаю ей только половину истории, если она не сделает того, о чем я попросила».

Уборка за собой — достаточно трудный вопрос, всякий ребенок, прочитав эти строки, занял бы ту же позицию, что и Бейли — семилетний сын Лены из Ноттингема.

«Бейли всегда был очень хорошим мальчиком. Вот только уборка комнаты после ухода домой его друга оставалась постоянным вопросом. Безусловно, если был беспорядок, мы просили его убрать. Когда он говорил «НЕТ», мы отвечали, что не позволим ему впредь приглашать в дом друзей, раз он не хочет убирать после них. По этому поводу он ответил, что «мы должны помогать ему тоже». Для того чтобы лучше убрать, мы, кажется, постоянно заканчивали тем, что включались в процесс вместе с ним. У этого мальчика навыки убеждения оказались лучше, чем у нас».

Date: 2015-10-22; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию