Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные цели урока в соответствии с программой и стандартом математического образования





Развивающие: развитие мировоззрения, развитие познавательных процессов, диалектического мышления, функционального стиля мышления, развивать общеучебные умения (работа с книгой).

Воспитательные: воспитание интереса к математике (исторический материал), осуществлять эстетическое, экологическое воспитание, профессиональную ориентацию учащихся, воспитание отдельных качеств личности.

Векторы и координаты — одна из основных содержательно - методических линий включенных в школьный курс геометрии после реформ математического образования 60 -х годов (с 1968 г.). Такие методы как метод координат, векторный метод являются специальными методами математики, их изучение значительно обогащает школьный курс геометрии, позволяет показать единство математических методов, устанавливает связь между алгеброй и геометрией, а также физикой.

9кл «Декар коор на пл-ти», «В-ры на пл-ти». 10кл «Коорд и век-ры в пр-ве». Данная тема изуч в 9 кл, с т. зрения псих-гии, это подр-вый пер. Для него хар-но: парадоксальныйный хар-р, мотивация учения снижена, избирательность интересов, формир-ние нов форм зрелой мотивации, им бол знач положение подростка в кл. 7-9 кл. –пред-ты алг. и геом.

М-ды обуч: слов м-ды, наглядные(…), практические(реш-ие зазл упр-ий), дидак-ие игры(игр ситуации);м-ды сам.работы, технологии(подготовить мат-л для самост.деят-ти); по логике изложения дедук м-ды; частные м-ды-док-ва теор, матем-кий м-д.

На формирование векторного метода решения задач:

Пример 1. Задача на коллинеарность векторов. Рассмотрим пятиугольник ABCDE; M, K, N и L соответственно середины сторон BC, CD, DE и EA. Докажем, что отрезок, соединяющий середины MN и KL, параллелен AB и равен AB/4.

Пример 2. Задача на скалярное произведение векторов. Пусть A, B и C — углы некоторого треугольника. Докажем, что имеет место неравенство cos A + cos B + cos C 3/2.

Пример 3. Задача на единственность разложения. Докажем, что любой вектор плоскости может быть разложен по двум заданным неколлинеарным векторам и притом единственным образом.

Пример 4. Векторное доказательство теоремы о высотах. Используя свойства скалярного произведения, можно дать еще одно доказательство теоремы о том, что высоты треугольника пересекаются в одной точке.

На формирование понимания изученного материала.

Date: 2015-10-18; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию