Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. 2.2.3.1 Впишите в глоссарий следующие термины и понятия: предпринимательство; предприятие (фирма); полное товарищество; товарищество на вере (коммандитное);
2.2.3.1 Впишите в глоссарий следующие термины и понятия: предпринимательство; предприятие (фирма); полное товарищество; товарищество на вере (коммандитное); общество с ограниченной ответственностью; акционерное общество; открытое акционерное общество; закрытое акционерное общество; производственный кооператив; унитарное предприятие; некоммерческая организация; индивидуальные предприниматели; ограниченная ответственность; экономическая конкуренция; совершенная конкуренция; рыночная власть; несовершенная конкуренция; монополия; монополистическая конкуренция; неценовая конкуренция; дифференциация товара; олигополия; антимонопольное регулирование; антимонопольное законодательство.
2.2.3.2 Выполните тесты: 1. Небольшое количество фирм производит однородную продукцию, осуществляя частичный контроль над ценами. Это – а) чистая монополия; б) совершенная конкуренция; в) олигополия; г) монополистическая конкуренция.
2. Олигополия - это рыночная структура, где действует: а) небольшое количество конкурирующих фирм; б) только одна крупная фирма; в) большое количество конкурирующих фирм, производящих г) большое количество конкурирующих фирм, производящих
3. Условиям совершенной конкуренции больше всего соответствует рынок: а) автомобилей; б) алюминия; в) акций; г) нефти.
4. Рынок, который в наименьшей степени может считаться рынком совершенной конкуренции, - это рынок: а) ценных бумаг; б) зерна; в) труда; г) компьютеров.
5. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество – это: а) унитарное предприятие; б) частное предприятие; в) производственный кооператив; г) товарищество.
6. Что из перечисленного является признаком только монопольного рынка: а) несколько крупных продавцов; б) один продавец; в) большие постоянные издержки; г) дифференциация товара.
7. Свобода входа и выхода с рынка характерна только для: а) совершенной конкуренции; б) олигополии; в) чистой монополии; г) всех видов конкуренции.
8. На рынке совершенной конкуренции предприятие: а) выпускает уникальные продукты; б) вступает в неценовую конкуренцию; в) руководствуется ценой равновесия; г) частично контролирует цены.
9. На рынке совершенной конкуренции имеют место формы конкурентной борьбы: а) ценовая; б) реклама; в) дифференциация продукции; г) лидерство в ценах.
10. Первый антимонопольный закон в России был принят в: а) 1890 г.; б) 1980 г.; в) 1990 г.; г) 1991 г.
2.2.3.3 Изучив лекционный материал и рекомендуемую литературу, заполните следующую таблицу.
Таблица 2.2.1 Основные виды предприятий и их краткая характеристика
2.2.3.4 Изучив лекционный материал и рекомендуемую литературу, заполните следующую таблицу.
Таблица 2.2.2 Модели рынка и виды конкурентной борьбы
Date: 2015-10-22; view: 559; Нарушение авторских прав |