Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. 2.2.3.1 Впишите в глоссарий следующие термины и понятия: предпринимательство; предприятие (фирма); полное товарищество; товарищество на вере (коммандитное);





2.2.3.1 Впишите в глоссарий следующие термины и понятия: предпринимательство; предприятие (фирма); полное товарищество; товарищество на вере (коммандитное); общество с ограниченной ответственностью; акционерное общество; открытое акционерное общество; закрытое акционерное общество; производственный кооператив; унитарное предприятие; некоммерческая организация; индивидуальные предприниматели; ограниченная ответственность; экономическая конкуренция; совершенная конкуренция; рыночная власть; несовершенная конкуренция; монополия; монополистическая конкуренция; неценовая конкуренция; дифференциация товара; олигополия; антимонопольное регулирование; антимонопольное законодательство.

 

 

2.2.3.2 Выполните тесты:

1. Небольшое количество фирм производит однородную продукцию, осуществляя частичный контроль над ценами. Это –

а) чистая монополия;

б) совершенная конкуренция;

в) олигополия;

г) монополистическая конкуренция.

 

2. Олигополия - это рыночная структура, где действует:

а) небольшое количество конкурирующих фирм;

б) только одна крупная фирма;

в) большое количество конкурирующих фирм, производящих
дифференцированный продукт;

г) большое количество конкурирующих фирм, производящих
однородный продукт.

 

3. Условиям совершенной конкуренции больше всего соответствует рынок:

а) автомобилей;

б) алюминия;

в) акций;

г) нефти.

 

4. Рынок, который в наименьшей степени может считаться рынком совершенной конкуренции, - это рынок:

а) ценных бумаг;

б) зерна;

в) труда;

г) компьютеров.

 

5. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество – это:

а) унитарное предприятие;

б) частное предприятие;

в) производственный кооператив;

г) товарищество.

 

6. Что из перечисленного является признаком только монопольного рынка:

а) несколько крупных продавцов;

б) один продавец;

в) большие постоянные издержки;

г) дифференциация товара.

 

7. Свобода входа и выхода с рынка характерна только для:

а) совершенной конкуренции;

б) олигополии;

в) чистой монополии;

г) всех видов конкуренции.

 

8. На рынке совершенной конкуренции предприятие:

а) выпускает уникальные продукты;

б) вступает в неценовую конкуренцию;

в) руководствуется ценой равновесия;

г) частично контролирует цены.

 

9. На рынке совершенной конкуренции имеют место формы конкурентной борьбы:

а) ценовая;

б) реклама;

в) дифференциация продукции;

г) лидерство в ценах.

 

10. Первый антимонопольный закон в России был принят в:

а) 1890 г.;

б) 1980 г.;

в) 1990 г.;

г) 1991 г.

 

2.2.3.3 Изучив лекционный материал и рекомендуемую литературу, заполните следующую таблицу.

 

Таблица 2.2.1 Основные виды предприятий

и их краткая характеристика

 

Виды предприятий Имущество предприятия Экономическая ответственность
Индивидуальное предприятие    
Товарищество (партнерство)    
Акционерное общество    
Унитарное предприятие    

 

2.2.3.4 Изучив лекционный материал и рекомендуемую литературу, заполните следующую таблицу.

 

 

Таблица 2.2.2 Модели рынка и виды конкурентной борьбы

 

Характерные черты Модели рынка
совершенная конкуренция несовершенная конкуренция
монополисти-ческая конкуренция олигополия чистая монополия
Число фирм          
Вступление в отрасль        
Вид продукции        
Контроль над ценой        
Доступность информации        
Неценовая конкуренция        
Примеры        

 

 







Date: 2015-10-22; view: 559; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию