Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Водный транспорт. Авария на морских (речных) судах – опасное происшествие на судах, приведшее к гибели людей, причинению вреда здоровью
Авария на морских (речных) судах – опасное происшествие на судах, приведшее к гибели людей, причинению вреда здоровью, уничтожению и повреждению транспортных средств или ущербу окружающей природной среде. Аварии на водном транспорте возникают под воздействием опасных стихийных явлений (ураганов, штормов, туманов, льдов), по техническим причинам, а также из-за человеческого фактора. Основными причинами аварийности на водном транспорте являются: – техническая непригодность судов к эксплуатации на море или возникающие в них механические поломки; – нарушение правил технической эксплуатации судов и оборудования; – ошибки при проектировании и строительстве судов; – нарушения правил пожарной безопасности и требований нормативных документов по безопасности перевозок грузов; – по вине капитанов, лоцманов и судового персонала. Кораблекрушение – гибель судна или его полное конструктивное разрушение. Авария – повреждение судна или его нахождение на мели не менее 48 ч (пассажирского судна – 24 ч). Аварийное происшествие – то же самое, что и авария, но меньшей продолжительности. К катастрофам в широком понимании этого слова можно отнести все кораблекрушения и аварии, повлекшие за собой человеческие жертвы. Часто из-за ошибок в навигационных расчетах, неправильного маневрирования, поломок в системах управления кораблем, сложных метеоусловий суда садятся на мель, наталкиваются на подводные камни, рифы, пробивают обшивки и через пробоины в корпусе заполняются забортной водой. Среди предварительных мер защиты пассажиру можно посоветовать запомнить дорогу из своей каюты к спасательным шлюпкам на верхнюю палубу, так как во время катастрофы ориентироваться очень трудно, особенно при задымлении и крене судна. В случае аварии на судах и объявлении шлюпочной тревоги пассажирам необходимо: – выполнять все требования команды, не паниковать; – надеть как можно больше теплой одежды, взять документы и спасательный жилет; – быстро пройти на шлюпочную палубу; – подготовиться к посадке в спасательное средство; – при посадке в шлюпки соблюдать спокойствие, садиться по одному, пропуская вперед детей и женщин. – при отсутствии шлюпки взять любой плавающий предмет и, осмотревшись, прыгнуть в воду ногами вниз, отплыть от корабля на 100–200 м (чтобы не затянуло водой, заполняющей трюмы). Date: 2015-10-22; view: 732; Нарушение авторских прав |