Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Детские санатории
В санаторий направляются дети соматически ослабленные, имеющие выраженную речевую патологию (заикание, алалия, дислалия, дизартрия). Группы комплектуются с учетом возраста детей и тяжести речевого дефекта. При направлении детей в санаторий принимаются во внимание различные расстройства вегетативной нервной системы, физическая ослабленность, предрасположенность к инфекционным заболеваниям, быстрая утомляемость и т. д. Основная задача санатория состоит в том, чтобы устранить имеющиеся у ребенка речевые дефекты, укрепить его нервную систему и оздоровить организм в целом. Одновременно проводятся общеобразовательное обучение и воспитание. В санатории организуются отделения для детей, имеющих однородные формы речевых нарушений (например, для заикающихся детей, для алаликов, для дислаликов). Лечение в санатории предусматривает осуществление целого комплекса оздоровительных мероприятий, куда входят: вначале особый охранительный, а затем активно тренировочный режим, система рационального питания, медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, климатолечение и закаливание, лечебная физкультура, ритмика и психотерапия. Все это проводится на фоне доброжелательного и спокойного отношения к детям. Одновременно организуются логопедические занятия и занятия, которые проводит воспитатель. Их осуществляют по подгруппам в утренние и вечерние часы. Работа воспитателя включает в себя обучение родному языку, развитие элементарных математических представлений, музыкальное, трудовое, эстетическое воспитание, формирование игровой деятельности в соответствии с • программными требованиями для разных возрастных групп детского сада. Логопед ежедневно проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речи. Большое внимание уделяется всестороннему обследованию каждого ребенка, фиксированию результатов в виде наблюдений и дневниковых записей. Полученные результаты обследования помогают определить оптимальный план работы логопеда и воспитателя, единые требования всего персонала к детям с учетом их индивидуальных особенностей. Логопед и воспитатель предусматривают наряду с исправлением речи и решением общеобразовательных задач формирование общительности, речевой активности, а также положительных черт личности. Для более прочного закрепления полученных навыков в домашних условиях с родителями проводятся подробные индивидуальные консультации, итоговые родительские собрания. Кроме того, им дается памятка о работе с ребенком, предлагаются рекомендации по оформлению наглядного материала. После пребывания в санатории ребенок в зависимости от возраста переводится для продолжения обучения в специальный детский сад, дошкольное учреждение общего типа или в школу (специальную, общеобразовательную). Date: 2015-10-22; view: 375; Нарушение авторских прав |