Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 40. Условия проведения агитации через электрон­ные средства массовой информации





1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объеди­нения, избирательные блоки, инициативные группы по проведе­нию референдума имеют право на предоставление им бесплатно­го эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих
теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие п. 1 ст. 39 настоящего Федерального закона и осуществляющих те­левизионное вещание и радиовещание на территории, на которой проводятся выборы, референдум. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой общероссийской орга­низации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, для проведения агитации на выборах в федеральные органы государ­ственной власти, должен быть не менее одного часа в рабочие
дни. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, для проведения агитации на выборах в фе­деральные органы государственной власти и на выборах в органы
государственной власти субъектов Российской Федерации, дол­жен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплат­ное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами, а также избирательными объединениями, избирательными блоками на равных основаниях.

2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам, избира­тельным объединениям, избирательным блокам для совместно­го проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандида­ты, избирательные объединения, избирательные блоки должны быть допущены на равных основаниях.

3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовеща­ние, подпадающие под действие п. 1 ст. 39 настоящего Феде­рального закона, применительно к уровню выборов обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации
кандидатами, избирательными объединениями, избирательны­ми блоками. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату, избира­тельному объединению, избирательному блоку за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кан­дидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвиже­ние кандидатов (списков кандидатов), либо не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме. При этом каждый кандидат, избирательное объединение, изби­рательный блок вправе получить из общего объема зарезервиро­ванного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов (избирательных объединений, избирательных бло­ков). Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с п. 1 настоящей статьи.

4. Регулирование порядка предоставления эфирного времени зарегистрированным кандидатам, избирательным объединени­ям, избирательным блокам, общественным объединениям, ини­циативным группам по проведению референдума на каналах
организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, под­падающих под действие п. 1 ст. 39 настоящего Федерального закона, осуществляется федеральными конституционными зако­нами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

5. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрирован­ным кандидатам, избирательным объединениям, избиратель­ным блокам, инициативным группам по проведению референ­дума, избирательным комиссиям, комиссиям референдума бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих
теле- и (или) радиовещание.

6. В информационных блоках организаций, осуществляю­щих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированно­му кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.

Date: 2015-10-22; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию