Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 39. Общие условия доступа кандидатов, избиратель­ных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума к средствам массовой информации





1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовеща­ние, и редакции периодических печатных изданий (периоди­ческие печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные орга­ны, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей орга­низации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редак­ции периодического печатного издания за год, предшествую­щий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъек­тов Российской Федерации, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избира­тельным объединениям, избирательным блокам равные условия
проведения предвыборной агитации, (п. 1 в ред. Федерального закона от 30.03.1999 № 55-ФЗ).

2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовеща­ние, и редакции периодических печатных изданий, не подпада­ющие под действие п. 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зареги­стрированным кандидатам, избирательным объединениям, из­бирательным блокам, инициативным группам по проведению референдума. Оплата зарегистрированным кандидатом, изби­рательным объединением, избирательным блоком эфирного вре­мени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исклю­чительно через соответствующие избирательные фонды. В случа­ях, предусмотренных федеральными конституционными закона­ми, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, оплата инициативной группой по проведению рефе­рендума эфирного времени и печатной продукции должна осу­ществляться через фонд для участия в референдуме.

Date: 2015-10-22; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию