Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛОССАРИЙ. Бизнес-инкубатор - организация, создаваемая местными органами власти или крупными компаниями с целью выращивания новых предприятий⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
Бизнес-инкубатор - организация, создаваемая местными органами власти или крупными компаниями с целью выращивания новых предприятий. Бизнес-процесс инновации - упорядоченная совокупность работ во времени и пространстве с указанием их начала и конца. Венчурные компании - рисковые фирмы, которые обычно создаются в областях предпринимательской деятельности, связанных с повышенной опасностью потерпеть убытки. Дисконтирование - метод приведения будущей стоимости денег к их настоящей стоимости. Дисконтная ставка - ставка процента, по которой осуществляется процесс дисконтирования. Диффузия инновации - распространение однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках и новой финансово-экономической ситуации. Жизненный цикл инновации - период времени от зарождения идеи у новатора до освоения и использования его у потребителя-инноватора. Идея - предложение нового проекта, которое после технико-экономического обоснования может превратиться в инновацию. Изобретение - новый механизм, прибор, аппарат, какое-либо приспособление, созданные человеком. Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в т.ч. имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объект предпринимательской и/или иной деятельности в целях получения прибыли и/или достижения иного полезного эффекта. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, принимающий решение о вложении собственных, заемных и привлеченных имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты инвестирования. Инжиниринг инноваций -комплекс работ и услуг по созданию инновационного проекта, включающий в себя создание, реализацию, продвижение и диффузию инновации. Инициация - деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задач, поиске идеи инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи, то есть превращение идеи в вещь или товар (имущество, документ имущественного права, документ по операции). Инновационная активность - комплексная характеристика инновационной деятельности фирмы, включающая степень интенсивности осуществляемых действий и их своевременность, способность мобилизовать потенциал необходимого количества и качества. Инновационная деятельность - процесс, направленный на разработку и на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки. Инновационная инфраструктура - организации (учреждения), способствующие осуществлению инновационной деятельности, то есть комплекс организаций (учреждений), имеющих подчиненный и вспомогательный характер, обслуживающих инновацию и обеспечивающих условия нормального протекания инновационного процесса. Инновационная политика государства - совокупность форм, методов и направлений воздействия государства на производство с целью выпуска новых видов продукции и технологии и расширение на этой основе рынков сбыта отечественных товаров. Инновационная программа - комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающий эффективное решение задач по освоению и распространению принципиально новых видов продукции (технологии). Инновационная среда - сочетание внутренней и внешней сред участника инновационного процесса. Инновационная сфера - область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции (работ, услуг), включающая создание и распространение инноваций. Инновационное предложение - предложение участникам инновационного процесса для инвестирования и продолжения работ с какой-либо стадии (этапа) инновационного цикла. Инновационные инвестиции - одна из форм инвестирования, осуществляемая с целью внедрения инноваций в производство. Инновационный потенциал - совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, информационные, научно-технические и иные ресурсы, необходимые для осуществления инновационной деятельности. Инновационный проект - процесс целенаправленного изменения или создание новой технической или социально-экономической системы. Инновационный цикл - комплекс работ, включающий основные этапы и результаты инновационного процесса. В него входит проведение поисковых НИР с целью выдвижения и обоснования идеи о новых методах удовлетворения общественных потребностей, выполнение прикладных НИР и ОКР с целью материализации научного знания в новых продуктах, технологическое освоение масштабного производства продукции, ее коммерциализация. Инновация -конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Новаторство - процесс интеллектуальной деятельности людей, имеющий творческий характер и приводящий к появлению нового научного знания, открытий, изобретений, рационализаторских предложений и других результатов новаторских решений. Новация - какое-то новшество, которого не было раньше. По гражданскому праву новация означает соглашение сторон о замене одного заключенного ими обязательства другим обязательством. Новшества (новации) - важнейшие составляющие нововведений (инноваций), которые по своей сущности обобщаются понятиями: новые явления и методы, изобретения, новый порядок (правило). Ноу-хау - совокупность информации в виде знаний и опыта производства новой и конкурентоспособной продукции. Открытие - процесс получения ранее неизвестных данных или наблюдение ранее неизвестного явления природы. Продвижение инновации -комплекс мер, направленных на реализацию инноваций и включающих в себя производство и использование информационного продукта, рекламные мероприятия, организацию работы торговых точек (пунктов по продаже инновации, консультации покупателей, стимулирование продажи инновации и др.). Псевдоинновация - незначительные изменения в продукте, не меняющие его конструкцию, в том числе изменения в цвете, декоре и т. п. Сценарий инновации - упорядоченная во времени последовательность эпизодов по выбору инновационной политики, логически связанных между собой причинно-следственными связями. Технико-экономическое обоснование идеи - подтверждение экономической целесообразности, необходимости и технической возможности материализации найденной инновационной идеи в ведущую форму (т.е. в продукт). Факторы инновационной активности - совокупность организационно-экономических мероприятий по созданию льготных условий для притока инвестиций из внутренних и внешних источников, выделение направлений инновационной деятельности, требующей государственной поддержки. Фронтирование рынка - операция по захвату рынка, занятого другим хозяйствующим субъектом, или зарубежного рынка. Экономическая эффективность инноваций - отношение экономического эффекта от внедрения инноваций к обусловившим его затратам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамешин, А. Е., Аксенов, С. Н. Менеджмент инновационной организации: учеб. пособие [Текст] / А. Е. Абрамешин, С. Н. Аксенов и др. - М.: Европейский центр по качеству, 2005. - 408 с. 2. Анискин, Ю. А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №7. - С. 73-83. 3. Вагизова, В. И. Финансово-кредитное обеспечение инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов: теория, методология и практика [Текст] / В. И. Вагизова. - Казань: Изд-во КГУ, 2009. - 420 с. 4. Гершман, М. А. Инновационный менеджмент [Текст] - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. – 482 с. 5. Дагаев, А. В. Государственные гарантии для малого инновационного бизнеса [Текст] // Проблемы теории и практики управления.- 2006. - №2. - С. 81-88. 6. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития / под ред. Аньшина В. М., Дагаева А. А. [Текст] – М.: Дело, 2007 - 584 с. 7. Крылов, Э. И., Власова В. М. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия [Текст] / Э. И. Крылов, В. М. Власов и др. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 608 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2007. - 656 с. 9. Котлер, Ф. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 193 с. 10. Куликова, Е. Е. Управление рисками: инновационный аспект [Текст] / Е. Е. Куликова. - М.: Бератор-Паблишинг, 2008 - 112 с. 11. Медынский, В. Г. Инновационный менеджмент: учебник [Текст] / В. Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 294 с. 12. Морозов, Ю. П. Инновационный менеджмент [Текст] / Ю. П. Морозов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 345 с. 13. Мухамедьяров, А. М. Инновационный менеджмент [Текст] / А. М. Мухамедьяров. - М.: Инфра-М, 2008. - 176 с. 14. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебник / под ред. А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели [Текст] - М.: Экономика, 2006. - 518 с. 15. Попова, В. Л. Управление инновационными проектами [Текст] / В. Л. Попова. - М.: Издательство ИНФРА-М, 2009. - 416 с. 16. Посталюк, М. П. Инновационные отношения в экономической системе: теория, методология и механизм реализации [Текст] / М. П. Посталюк. - Казань: Изд-во КГУ, 2006. - 420 с. 17. Сурин, А. В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов [Текст] / - М.: Инфра-М, 2009. - 367с. 18. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с. 19. Турманидзе, Т. У. Экономическая оценка инвестиций: учебник для вузов [Текст] / Т. У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2009. - 341 с. 20. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов [Текст] / О. М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2007. - 378 с. [1] Программа сотрудничества ЕС и России Tacis [2] Программа сотрудничества ЕС и России Tacis [3] Если развитие не соответствует потребностям организации, следует обратить внимание на процесс приема на работу (прим. авт.). [4] Субвенция - вид денежного пособия со стороны государства, который (в отличие от дотации) предоставляется на финансирование определенного мероприятия и подлежит возврату в случае нарушения целевого использования.
[5] Грант - финансируемый государством заказ на проведение НИОКР (безвозвратные средства).
Date: 2015-10-22; view: 863; Нарушение авторских прав |