Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какую концепцию истины иллюстрирует данный пример: «выражение «снег белый» истинно только тогда, если снег действительно белый»?
а) семантическая концепция истины; б) прагматическая концепция истины. 5. Назовите представителей сенсуализма: а) Декарт; б) Гоббс; в) Локк; г) Беркли. 6. Форма мышления, отражающая общие закономерные связи, существенные стороны, признаки явлений, которые закрепляются в их определениях: а) умозаключения; б) понятия; в) суждения. 7. Найдите суждение: а) Париж стоит на Сене; б) материя; в) элементарные частицы; г) все люди смертны. Сократ- человек, следовательно, Сократ смертен. Уровень. 1. Познание – прежде всего процесс духовного освоения мира, направленный на поиск истины. Как вы думаете, что заставляет человека познавать? 2. Согласны ли вы с утверждением Августина: «Мы познаем мир в той мере, в какой любим»? Обоснуйте свои рассуждения.
Список литературы 1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – М., 1997. – 568 с. 2. Данильян О.Г., Тараненко В.М. Основи філософії: Навч. посібник. – Харків, 2003. – 352 с. 3. Алексеев И. С. Деятельностная концепция познания и реальности. Избранные труды по методологии и истории физики. – М., 1995. – 528 с 4. Ахундов М.Д. Эволюция и смена научных картин мира // Философия, естествознание, социальное развитие. – М., 1989. – 245 с. 5. Белов В. Ценностное измерение науки. – М., 2001. – 282 с. 6. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание: Пер. с англ. – М.: ИЛ, 1961. – 151 с. 7. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. - М., 1966. - С. 46. 8. Брунер Дж. Психология познания: За пределами непосредственной информации: Пер. с англ. – М., 1977. – 412 с. 9. Быстрицкий Е.К.. Научное познание и проблема понимания. – К., 1985. –136 с. 10. Гайденко П.П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой. – М. 2000. – 456 с. 11. Куайн У. Вещи и их место в теориях // Аналитическая философия: становление и развитие. – М., 1998. – С. 322-342. 12. Кун Т. Структура научных революций: Пер. с англ. – М., 1977. – 300 с. 13. Полани М. Личностное знание. – М., 1985. – 344с. 14. Поппер К. Логика и рост научного знания: Избранные работы. – М., 1983. – 606 с. 15. Рассел Б. Человеческое познание. – К., 1997. – 560с. 16. Степин В.С., Кузнецова А.Ф. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. – М., 1994. – 274 с. 17. Уайтхед А. Наука и современный мир // Избранные работы по философии. - М., 1990. – С. 56-271. 18. Флек Л. Возникновение и развитие научного факта: введение в теорию стиля мышления и мыслительного коллектива. – М., 1998. – 208 с. 19. Холтон Дж Тематический анализ науки. – М., 1981. – 383 с. 20. Хэнзел Ч. Парапсихология: Пер. с англ. – М., 1970. – 320 с.
Date: 2015-10-22; view: 309; Нарушение авторских прав |