Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какую концепцию истины иллюстрирует данный пример: «выражение «снег белый» истинно только тогда, если снег действительно белый»?





а) семантическая концепция истины;

б) прагматическая концепция истины.

5. Назовите представителей сенсуализма:

а) Декарт; б) Гоббс; в) Локк; г) Беркли.

6. Форма мышления, отражающая общие закономерные связи, существенные стороны, признаки явлений, которые закрепляются в их определениях:

а) умозаключения; б) понятия; в) суждения.

7. Найдите суждение:

а) Париж стоит на Сене;

б) материя;

в) элементарные частицы;

г) все люди смертны. Сократ- человек, следовательно, Сократ смертен.

Уровень.

1. Познание – прежде всего процесс духовного освоения мира, направленный на поиск истины. Как вы думаете, что заставляет человека познавать?

2. Согласны ли вы с утверждением Августина: «Мы познаем мир в той мере, в какой любим»? Обоснуйте свои рассуждения.

 

Список литературы

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – М., 1997. – 568 с.

2. Данильян О.Г., Тараненко В.М. Основи філософії: Навч. посібник. – Харків, 2003. – 352 с.

3. Алексеев И. С. Деятельностная концепция познания и реальности. Избранные труды по методологии и истории физики. – М., 1995. – 528 с

4. Ахундов М.Д. Эволюция и смена научных картин мира // Философия, естествознание, социальное развитие. – М., 1989. – 245 с.

5. Белов В. Ценностное измерение науки. – М., 2001. – 282 с.

6. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание: Пер. с англ. – М.: ИЛ, 1961. – 151 с.

7. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. - М., 1966. - С. 46.

8. Брунер Дж. Психология познания: За пределами непосредственной информации: Пер. с англ. – М., 1977. – 412 с.

9. Быстрицкий Е.К.. Научное познание и проблема понимания. – К., 1985. –136 с.

10. Гайденко П.П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой. – М. 2000. – 456 с.

11. Куайн У. Вещи и их место в теориях // Аналитическая философия: становление и развитие. – М., 1998. – С. 322-342.

12. Кун Т. Структура научных революций: Пер. с англ. – М., 1977. – 300 с.

13. Полани М. Личностное знание. – М., 1985. – 344с.

14. Поппер К. Логика и рост научного знания: Избранные работы. – М., 1983. – 606 с.

15. Рассел Б. Человеческое познание. – К., 1997. – 560с.

16. Степин В.С., Кузнецова А.Ф. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. – М., 1994. – 274 с.

17. Уайтхед А. Наука и современный мир // Избранные работы по философии. - М., 1990. – С. 56-271.

18. Флек Л. Возникновение и развитие научного факта: введение в теорию стиля мышления и мыслительного коллектива. – М., 1998. – 208 с.

19. Холтон Дж Тематический анализ науки. – М., 1981. – 383 с.

20. Хэнзел Ч. Парапсихология: Пер. с англ. – М., 1970. – 320 с.

 








Date: 2015-10-22; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию