Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы магистрантов





Философия права является одной из тех дисциплин, прочное усвоение которой обеспечивает высокий уровень профессиональной подготовки юриста. Вместе с тем следует иметь ввиду, что изучение курса философии права объективно требует от обучающегося весьма значительных усилий. Для магистрантов заочной формы обучения особое значение приобретает самостоятельная работа. Для повышения эффективности работы обучающемуся необходимо:

1. Посещать лекционные занятия.

2. Правильно выбрать учебник.

3. Методически грамотно построить самостоятельную работу по освоению учебного курса.

4. Максимально активно участвовать в работе «Круглого стола», позволяющего не только проверить свои знания, но и получить навыки публичного обсуждения сложных философско-правовых и политически острых вопросов.

В ходе установочной сессии обучающиеся получают методические рекомендации, необходимые для эффективной работы как с преподавателем, так и самостоятельно.

 

1. На лекциях преподаватель не только рассказывает о фактах, событиях и явлениях характеризующих философско-правовую область знания, но и раскрывает установившиеся причинно-следственные связи. Это позволяет обучающемуся лучше понять логику исторического развития философии права, вписать ее в общую картину развития человеческой цивилизации. Преподаватель является для обучающегося опытным проводником, помогающим с меньшими усилиями и высокой эффективностью найти нужную дорогу в джунглях знаний, его жизненный, профессиональный, исследовательский и человеческий опыт не сможет заменить никакая книга. Даже самая лучшая. На лекционных занятиях преподаватель стремится не только донести до обучающихся общую канву исторического развития философско-правовой мысли, но и показать причины именно такого ее развития. Без посещения лекций самостоятельно освоить курс философии права магистранту-заочнику крайне сложно.

2. Сегодня в распоряжении обучающегося имеется значительный выбор серьезной учебной, учебно-методической и исследовательской литературы российских и зарубежных авторов. Не рекомендуется пользоваться одним каким-либо источником. Целесообразно опираться на 2-3 работы российских авторов и 1-2 оригинальные работы зарубежных исследователей, либо переведенные на русский язык. Значительный интерес представляют работы классиков философско-правовой мысли и современных зарубежных авторов в оригинале, либо переведенные на русский язык.

3. Для того чтобы эффективно организовать свою работу по освоению курса философии права, обучающемуся необходимо сосредоточить свое внимание не столько на изучении определений, сколько на выявлении причин и закономерностей возникновения тех явлений, которые они описывают. Когда улавливается цепочка причинно-следственных связей, определения запоминаются сами по себе, их не нужно «заучивать». Большинство «сложностей», связанных с освоением курса философии права традиционно связаны именно с попыткой заучить определения, а не понять суть явлений ими описываемых. Таким образом, главное при освоении курса философии права понять не столько «Что?», сколько «Почему?» и «Зачем?» Конечно, это не всегда просто сделать, но поиск ответов на эти вопросы
всегда интересен, а найденный результат и процесс его достижения
легко запоминается. Особенно эффективной для магистрантов-заочников представляется такие формы учебной работы под руководством преподавателя как «Круглый стол» и конференция. В ходе «Круглого стола» обучающиеся не только могут обменяться мнениями по наиболее сложным вопросам философии права, но и провести дискуссию как с преподавателем, так и между собой по поводу «прочтения» тех или иных положений курса. «Круглый стол» особенно эффективен для магистрантов-заочников.

 







Date: 2015-10-22; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию