Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий этап
На третьем этапе устанавливается, как собственно методы реинжиниринга влияют на улучшение процессов воспроизводства персонала. Для этого определяются возможные факторы, влияющие на воспроизводство персонала. Их состав зависит от типов связей функций и групп показателей анализа. Подобный подход к изменениям процесса воспроизводства персонала, на наш взгляд, позволяет системно подойти к обоснованию управленческих решений, непосредственно или косвенно влияющих на персонал предприятия. Таким образом, предлагаемый нами алгоритм реинжиниринга персонала предприятия включает в себя следующую последовательность действий: 1. Обосновывается состав показателей, характеризующих процесс воспроизводства персонала. 2. На основе реинжиниринговой модели определяются типы связей между функциями в процессе воспроизводства персонала. 3. В зависимости от групп показателей и типов связей между функциями выделяются факторы процесса воспроизводства персонала. 4. В ходе анализа деятельности конкретного предприятия определяется, какие параметры процесса воспроизводства персонала и в каком направлении надо изменить. 5. Осуществляется подбор методов реинжиниринга, обусловливающих изменение параметров воспроизводства персонала в требуемом направлении. Предложенный подход носит методический характер и модифицируется по следующим основным направлениям. Во-первых, можно существенно расширить состав включенных в анализ этапов жизненного цикла как персонала, так и продукта (услуги). Во-вторых, при анализе можно выделять в каждом этапе жизненного цикла подэтапы, а также увеличить число этих подэтапов. В-третьих, аналогичный подход может быть применен и по отношению к конкретному этапу жизненного цикла персонала. Например, при анализе процесса набора этот этап жизненного цикла разбивается на отдельные функции (определение потребности, выбор технологии, распространение информации, собеседование и т.п.), а затем исследуются связи между этими функциями. Date: 2015-10-22; view: 424; Нарушение авторских прав |