Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Использование человеческих ресурсов





Тема 3.1. Деловая оценка работников

3.1.1 Методические подходы к оценке работников

3.1.2 Понятие и классификация рабочих мест

Тема 3.2 Новые формы занятости

3.2.1. Заёмный труд

3.2.2 Вывод за штат персонала (аутсорсинг)

3.2.3 Виртуальная занятость

Тема 3.3. Оплата и стимулирование труда работников

3.3.1 Международный стандарт вознаграждения работникам

3.3.2 Мотивация труда

3.3.3. Оплата труда по результату (практический опыт)

3.3.4. Оплата труда в бюджетной сфере

Тема 3.4 Реинжиниринг персонала

3.4.1 Сущность и методы реинжиниринга

3.4.2 Персонал как объект реинжиниринга

3.4.3 Разработка модели управления персоналом

3.4.4 Методические рекомендации по реинжинирингу персонала

3.4.5 Маркетинг персонала

Тема 3.5 Кадровый аудит и контроллинг управления человеческими ресурсами

3.5.1 Кадровый аудит

3.5.2 Контроллинг управления человеческими ресурсами

Тема 3.6 Конфликты в организации

3.6.1 Причины возникновения и виды конфликтов

3.6.2 Изучение, разрешение и профилактика конфликтов

Тематика рефератов

Вопросы для обсуждения

Интервьюирование при приеме на работу (практикум)

Литература

Планируемые результаты освоения II раздела курса.

В результате изучения вопросов, рассмотренных в данном разделе, обучающийся будет:

- Знать:

- основные результаты актуальных исследований по проблемам управления человеческими ресурсами;

- основы современных подходов к мотивации и стимулированию персонала организации, в т.ч. бюджетной сферы;

- методы проведения кадрового аудита и контроллинга персонала;

 

Уметь:

- проводить деловую оценку работников организации;

- моделировать персонал организации, исходя из комплекса внешних и внутренних факторов;

- проводить профилактику и, при необходимости, разрешение конфликтных ситуаций в организации;

 

Владеть:

- современными технологиями занятости;

- навыками проведения аттестации работников и рабочих мест;

- навыками реорганизации бизнес-процессов в сфере управления персонала.








Date: 2015-10-22; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию