Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Использование человеческих ресурсов
Тема 3.1. Деловая оценка работников 3.1.1 Методические подходы к оценке работников 3.1.2 Понятие и классификация рабочих мест Тема 3.2 Новые формы занятости 3.2.1. Заёмный труд 3.2.2 Вывод за штат персонала (аутсорсинг) 3.2.3 Виртуальная занятость Тема 3.3. Оплата и стимулирование труда работников 3.3.1 Международный стандарт вознаграждения работникам 3.3.2 Мотивация труда 3.3.3. Оплата труда по результату (практический опыт) 3.3.4. Оплата труда в бюджетной сфере Тема 3.4 Реинжиниринг персонала 3.4.1 Сущность и методы реинжиниринга 3.4.2 Персонал как объект реинжиниринга 3.4.3 Разработка модели управления персоналом 3.4.4 Методические рекомендации по реинжинирингу персонала 3.4.5 Маркетинг персонала Тема 3.5 Кадровый аудит и контроллинг управления человеческими ресурсами 3.5.1 Кадровый аудит 3.5.2 Контроллинг управления человеческими ресурсами Тема 3.6 Конфликты в организации 3.6.1 Причины возникновения и виды конфликтов 3.6.2 Изучение, разрешение и профилактика конфликтов Тематика рефератов Вопросы для обсуждения Интервьюирование при приеме на работу (практикум) Литература Планируемые результаты освоения II раздела курса. В результате изучения вопросов, рассмотренных в данном разделе, обучающийся будет: - Знать: - основные результаты актуальных исследований по проблемам управления человеческими ресурсами; - основы современных подходов к мотивации и стимулированию персонала организации, в т.ч. бюджетной сферы; - методы проведения кадрового аудита и контроллинга персонала;
Уметь: - проводить деловую оценку работников организации; - моделировать персонал организации, исходя из комплекса внешних и внутренних факторов; - проводить профилактику и, при необходимости, разрешение конфликтных ситуаций в организации;
Владеть: - современными технологиями занятости; - навыками проведения аттестации работников и рабочих мест; - навыками реорганизации бизнес-процессов в сфере управления персонала. Date: 2015-10-22; view: 409; Нарушение авторских прав |