Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы текущего, промежуточного и итогового контроля
Цель системы контроля – обеспечение объективности и оценки знаний студентов путем разработки и установления стандартных критериев, а также процедуры оценивания. На рис. 2 представлены основные типы контроля знаний обучающихся. Текущий контроль – контроль самостоятельной работы обучающихся по изучению учебных материалов. Промежуточный контроль – зачет или экзамен в устной или письменной форме по части изучаемой дисциплины в середине семестра. Итоговый контроль – контроль знаний и умений обучающихся непосредственно после завершения курса по дисциплине в форме экзамена. Формы, виды и процедура текущего контроля: Текущий контроль осуществляется в процессе изучения дисциплины и проводится в сроки, определенные календарным планом. Цель текущего контроля – проверить степень и качество усвоения изучаемого материала, определить необходимость введения изменений в содержание и методы обучения. В процессе текущего контроля оценивается самостоятельная работа студента над изучаемым материалом: полнота выполнения заданий, уровень усвоения учебных материалов по отдельным разделам дисциплины, работа с дополнительной литературой, умения и навыки индивидуальных и групповых презентаций, овладение практическими навыками аналитической, исследовательской работы, финансовых расчетов и др. Форма текущего контроля – устная или письменная. Виды текущего контроля: - индивидуальный или групповой опрос; - контрольная работа; - индивидуальная или групповая презентация (представление выполненного задания); - анализ деловых ситуаций (анализ ситуаций, данной в виде текстового, графического или устного материала, видеофильма, либо анализ вариантов решения проблемы, выбор оптимального варианта); - расчетные задания; - тесты; - подготовка эссе; - подготовка реферата; - деловые игры; - защита выполненных заданий и др. Виды, количество самостоятельной работы, а также текущий ее контроль по каждой дисциплине определяет преподаватель. Оценка самостоятельной работы осуществляется преподавателем самостоятельно в рамках рейтинговой системы по 100-бальной системе с учетом рекомендованной весомости не менее 40% от общей итоговой оценки по дисциплине. Date: 2015-10-22; view: 1544; Нарушение авторских прав |