Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица формирования компетенций
Таблица 2
№
п/п
| Наименование темы
| Компетенции, формируемые на занятиях
| ОК - 1
| ОК - 4
| ОК - 5
| ОК - 7
| ОК - 8
| ОК - 9
| ОК –
| ОК - 12
| ОК - 13
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК –
| ПК - 13
|
| Тема 1.Классификация кризисов в экономической системе и причины их возникновения
|
| *
|
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
| *
|
| Тема 2.Роль государства в обеспечении устойчивого развития экономики
| *
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*
|
|
|
|
| Тема 3. Комплексная диагностика неплатежеспособности (несостоятельности) организаций
|
|
|
|
|
|
*
|
| *
|
*
| *
|
|
|
*
|
|
*
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4.Предупреждение банкротства и проведение процедур банкротства
|
| *
| *
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
*
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.Направления оздоровления экономики организаций
| *
|
|
|
*
| *
|
| *
|
|
| *
|
*
|
*
|
|
*
|
|
|
|
|
*
|
*
| *
| общекультурными компетенциями (ОК):
- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);
- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);
- способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);
- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
профессиональными компетенциями (ПК):
расчетно-экономическая деятельность
- способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
- способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);
- способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
аналитическая, научно-исследовательская деятельность
- способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
- способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
- способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
- способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);
- способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
- способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);
организационно-управленческая деятельность
- способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);
- способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
- способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).
|
Date: 2015-10-22; view: 311; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|