Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Долой карандаши





С самого детства нас учат заменять настоящее внимание ведением записей. Это позор. Ваши действия должны требовать внимания. (Подсказка: буллиты требуют записи. Как только на экране появляются буллиты, ваши слушатели получают сигнал: «Так, все взяли в руки карандаши и записали… Не думайте, о чем вам говорят, просто пишите».) Вы заметили, что люди не ведут записей в театре или опере?

Сет Годин в своем блоге

 

В 1982 году фотограф Диана Уолкер сделала портрет Джобса у него дома. Джобс сидел на маленьком коврике в огромной комнате с камином и окнами от пола до потолка. Рядом с ним стояла лампа, позади него находился проигрыватель и лежало несколько виниловых дисков. Больше в комнате ничего не было. В то время состояние Джобса оценивалось более чем в 100 миллионов долларов, и он, наверное, мог бы позволить себе купить какую-нибудь мебель. Но Джобс придерживается эстетики минимализма и привносит эту эстетику в продукты Apple. «Одна из важнейших частей дизайна Apple — это процесс упрощения», — пишет Леандр Кани в книге «Внутри мозга Стива».

«Джобс, — говорит Кани, — никогда не интересуется технологией самой по себе. Он никогда не добавляет к продукту "свистки и колокольчики" только потому, что это легко сделать. Как раз наоборот. Джобс "состругивает" сложность со своих продуктов до тех пор, пока они не становятся простыми и максимально легкими в использовании».

Когда компания Apple начала работу в семидесятых годах, ее реклама была направлена на стимулирование потребности в компьютерах у тех потребителей, которые, положа руку на сердце, не видели особой нужды в новых устройствах. Как пишет Кани, «реклама была написана простым и понятным языком, свободна от технического жаргона, которым была переполнена реклама конкурентов, апеллирующих фактически к совершенно другому сегменту рынка — к людям, чьим хобби была радиотехника». Джобс сохранил простоту своих сообщений до сих пор.

Известный немецкий художник Ганс Хоффман однажды сказал: «Способность упрощать означает удаление ненужного так, чтобы нужное могло само говорить». Удаляя «шум» — избыточную информацию — из своих продуктов и выступлений, Джобс добивается главной цели — простоты использования и ясности.

Macworld 2008: искусство простоты

Чтобы лучше понять, как Джобс создает простые слайды, я подготовил таблицу выдержек из его ключевого выступления на Macworld 2008. В левой колонке табл. 8.1 приведены его слова, а в правой — тексты слайдов, которые показывались в тот момент.

Посмотрите: на четырех слайдах Стива Джобса содержится меньше слов, чем на одном среднем слайде обычного выступающего. Исследователи физиологии восприятия, такие как Джон Медина, обнаружили, что средний слайд, подготовленный в PowerPoint, содержит сорок слов.

Первые четыре слайда Джобса содержат в сумме семь слов, три числа, одну дату (в английском варианте). И ни одного буллита.

 







Date: 2015-10-22; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию