Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Долой карандаши
С самого детства нас учат заменять настоящее внимание ведением записей. Это позор. Ваши действия должны требовать внимания. (Подсказка: буллиты требуют записи. Как только на экране появляются буллиты, ваши слушатели получают сигнал: «Так, все взяли в руки карандаши и записали… Не думайте, о чем вам говорят, просто пишите».) Вы заметили, что люди не ведут записей в театре или опере? Сет Годин в своем блоге
В 1982 году фотограф Диана Уолкер сделала портрет Джобса у него дома. Джобс сидел на маленьком коврике в огромной комнате с камином и окнами от пола до потолка. Рядом с ним стояла лампа, позади него находился проигрыватель и лежало несколько виниловых дисков. Больше в комнате ничего не было. В то время состояние Джобса оценивалось более чем в 100 миллионов долларов, и он, наверное, мог бы позволить себе купить какую-нибудь мебель. Но Джобс придерживается эстетики минимализма и привносит эту эстетику в продукты Apple. «Одна из важнейших частей дизайна Apple — это процесс упрощения», — пишет Леандр Кани в книге «Внутри мозга Стива». «Джобс, — говорит Кани, — никогда не интересуется технологией самой по себе. Он никогда не добавляет к продукту "свистки и колокольчики" только потому, что это легко сделать. Как раз наоборот. Джобс "состругивает" сложность со своих продуктов до тех пор, пока они не становятся простыми и максимально легкими в использовании». Когда компания Apple начала работу в семидесятых годах, ее реклама была направлена на стимулирование потребности в компьютерах у тех потребителей, которые, положа руку на сердце, не видели особой нужды в новых устройствах. Как пишет Кани, «реклама была написана простым и понятным языком, свободна от технического жаргона, которым была переполнена реклама конкурентов, апеллирующих фактически к совершенно другому сегменту рынка — к людям, чьим хобби была радиотехника». Джобс сохранил простоту своих сообщений до сих пор. Известный немецкий художник Ганс Хоффман однажды сказал: «Способность упрощать означает удаление ненужного так, чтобы нужное могло само говорить». Удаляя «шум» — избыточную информацию — из своих продуктов и выступлений, Джобс добивается главной цели — простоты использования и ясности. Macworld 2008: искусство простоты Чтобы лучше понять, как Джобс создает простые слайды, я подготовил таблицу выдержек из его ключевого выступления на Macworld 2008. В левой колонке табл. 8.1 приведены его слова, а в правой — тексты слайдов, которые показывались в тот момент. Посмотрите: на четырех слайдах Стива Джобса содержится меньше слов, чем на одном среднем слайде обычного выступающего. Исследователи физиологии восприятия, такие как Джон Медина, обнаружили, что средний слайд, подготовленный в PowerPoint, содержит сорок слов. Первые четыре слайда Джобса содержат в сумме семь слов, три числа, одну дату (в английском варианте). И ни одного буллита.
Date: 2015-10-22; view: 395; Нарушение авторских прав |