Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






УПРАЖНЕНИЯ. I. Прочитайте слова в транскрипции





 

I. Прочитайте слова в транскрипции.

['ɔfə] ['ɔfis] ['ounli] ['oupən] ['ɔ:də] ['ɔ:gən] ['ouvə] [pɔt] [pu:l] [gud] [sku:l] [frɔk] ['lounli] [lɔŋ] [lɔ:d] [pɔ:t] ['lɔri] ['lɔ:dʃip] [houm] [fut] [spouk] [fu:d] [lɔst] [tould] [sould] [tu:θ] [bɔks] ['pɔkit] [roul] [stoun] ['stɔdʒi] ['ʃugəri] [ri'mu:v] ['rɔbəri] ['stɔkˌpail] ['ru:mfəl] ['ru:stə] [rouz] [ru'teiʃən] [sɔ:t] ['tɔ:pid] ['pɔ:tə] ['ru:mə] [tɔ:n]

 

II. Прочитайте следующие слова вслух c опорой на транскрипцию.

a) note [nout], lot [lɔt], lone [loun], nod [nɔd], code [koud], cot [kɔt], tone [toun], cope [koup], dot [dɔt], sock [sɔk], hot [hɔt], pope [poup], doll [dɔl], hop [hɔp], bone [boun], tool [tu:l], moon [mu:n], look [luk], doom [du:m], took [tuk], fool [fu:l], cool [ku:l], shook [ʃuk], loop [lu:p], cook [kuk], choose [tʃu:z], hook [huk], sport [spɔ:t], torn [tɔ:n], corn [kɔ:n], gorge [ɡɔ:dʒ], cork [kɔ:k], or [ɔ:], fork [fɔ:k], good [ɡud], hello [hə'lou], morning ['mɔ:niŋ], job [dʒɔb]

b) lead [li:d], steel [sti:l], meat [mi:t], bet [bet], lest [lest], tip [tip], tiny ['taini], type [taip], myth [miθ], mice [mais], stay [stei], plain [plein], star [sta:], farm [fa:m], cart [ka:t], cell [sel], cod [kɔd], sing [siŋ], cling [kliŋ], bank [bæŋk], rank [ræŋk], spin [spin]

 

III. Определите, какой артикль следовало бы поставить перед выделенными словами и словосочетаниями при переводе на английский язык.

1. В прошлом году я провел лето в небольшой деревне. Недалеко от деревни была река. Река была неглубокая и очень быстрая.2. День приближался к концу. Это был незабываемый день.

3. Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу –

Старуха пряла свою пряжу. (А. С. Пушкин)

IV. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.

l. This … a note. 2. These … long texts, and those … short texts. 3. … this book good? 4. Those doors … black. 5. That pencil … not black. It … red.

Date: 2015-10-22; view: 11389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию