Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль II. Учебное пособие предназначено для студентов неязыковых вузов на начальном этапе обучения





Е. В. Бакланова

Л. В. Киселева

М. И. Кудайбергенова

И. В. Рогозина

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

 

ЧАСТЬ I

 

Изд-во АлтГТУ

Барнаул 2012

Бакланова Е. В., Киселева Л. В., Кудайбергенова М.И., И. В. Рогозина, Английский для начинающих: учеб. пособие /Бакланова Е. В., Киселева Л.В., Кудайбергенова М.И.; Рогозина И. В., Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2012. – 133 с.

 

Учебное пособие предназначено для студентов неязыковых вузов на начальном этапе обучения. Пособие состоит из 16 уроков, каждый из которых содержит установочные и тренировочные упражнения вводно-фонетического курса, основные тексты, снабженные заданиями для проверки понимания прочитанного. Каждый урок включает разделы, предусматривающие работу над грамматикой, расширение потенциального словаря, развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

Пособие также может быть использовано аспирантами и широким кругом лиц, начинающих изучение языка. Структура и содержание учебного пособия соответствуют образовательному стандарту высшего профессионального образования по курсу «Английский язык».


 

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль I

Урок 1. Introducing people5

Звуки: [i:, e, m, p, b, f, v, t, d, n, l]. Текст. Грамматика: Побудительные предложения. Понятие о падежах имен существительных и местоимений в английском языке.

 

Урок 2. Requests9

Звуки: [i, ai, s, z, w]. Текст. Грамматика: Род и число имен существительных. Понятие о дополнении. Место беспредложного (прямого и косвенного) дополнения в предложении. Понятие об определении.

 

Урок 3. What is it?14

Звуки: [ æ, ei, ə, θ, ð]. Текст. Грамматика: Понятие об инфинитиве. Глагол to be в 3-м лице единственного числа. Предложение. Общие сведения. Местоимение it. Понятие об артикле. Неопределенный артикль.

 

Модуль II

Урок 4. Describing objects20

Звуки: [ k, g, ∫, t∫,d]. Текст. Грамматика: Определенный артикль. Интонация обращения. Указательные местоимения this, that, these, those. Множественное число существительных.

 

Урок 5. Home city27

Звуки: [ a:, h, j, r, ŋ]. Текст. Грамматика: Вопросительные предложения. Общий вопрос. Краткий утвердительный ответ. Множественное число существительных, оканчивающихся на букву y. Отсутствие артикля перед существительными, имеющими после себя в качестве определения количественное числительное.

 

Урок 6. Good or bad33

Звуки: [ u:, ɔ:, ɔ, u, ou]. Текст. Грамматика: Отрицательные повествовательные предложения с глаголом to be. Краткий отрицательный ответ. Альтернативные вопросы. Предложное дополнение.

 

Date: 2015-10-22; view: 984; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию