Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническая характеристика самоходного вагона 5ВС-15М
Вместимость кузова, м3: без дополнительных бортов...... …………………….. 8,6 с бортами..................................... …………………….. 11 Скорость движения без груза на горизонтальном участке, км/ч..................................... …………………….. 9 Кабелеемкость барабана, м.............. …………………….. 200 Время разгрузки, с............................ …………………….. 83 Высота разгрузки регулируемая, мм……………………. 450—1465 Максимальный преодолеваемый уклон, градус………... 15 Скорость движения скребковой цепи конвейера, м/с….. 0,15; 0,3 Габариты, мм..................................... …………………….. 8200×2500×1630 Масса, т......................................... ………………………... 15,6 За рубежом самоходные вагоны с электрическим и дизельным приводом изготовляют фирмы «Зальцгиттер» (Германия) и «Джой» (США).
5.6. Эксплуатационный расчет самоходных машин Эксплуатационный расчет погрузочно-транспортных и самоходных транспортных машин сводится к определению их технической и эксплуатационной производительностей, числа транспортных машин, обеспечивающих бесперебойное транспортирование руды из одного или нескольких забоев, а также: к тяговому расчету машин. Исходными данными для расчета являются: техническая характеристика применяемой машины, сменный грузопоток, продолжительность смены, коэффициент неравномерности работы машины, длина транспортирования, продольный профиль трассы и вид покрытия транспортных выработок. Эксплуатационная производительность (т/ч) погрузочно-транспортной машины где V — вместимость грузонесущего органа (кузова или ковша), м3; tпогр, tдв, tраз — время соответственно загрузки грузонесущей емкости, движения машины от забоя до пункта разгрузки и обратно, разгрузки, с; kз — коэффициент заполнения ковша (k3 = 0,74÷0,8). Время загрузки (с) для машин с грузонесущим ковшом (типа ПД) tпогр = ξtц·kман где ξ = 1,15÷1,2 — коэффициент, учитывающий время, затрачиваемое на разборку негабарита в забое; tц = 50 с — время цикла черпания грузонесущим ковшом; kман = 1,2— коэффициент, учитывающий время, затрачиваемое на маневры машины в забое. Время загрузки (с) для машин с ковшом и грузонесущим кузовом (типа ПТ) где tц¢ — длительность цикла погрузки, с; V куз — вместимость кузова, м3; kз.к — коэффициент загрузки кузова. Время загрузки машины с грузонесущим ковшом (типа ПД) гораздо меньше времени загрузки машины с грузонесущим кузовом (типа ПТ). Время движения машины (с) где L — длина транспортирования, м; vгр, vnoр — скорость движения соответственно груженой и порожней машины, м/с; kс.х = 0,6 — коэффициент среднеходовой скорости движения. Время разгрузки машины tраз = 15÷20 с. Таким образом, часовая эксплуатационная производительность (т/ч) погрузочно-транспортной машины с грузонесущим ковшом а для машины с ковшом и кузовом (т/ч) — Сменная эксплуатационная производительность (т) Qсм = Qэ Tcм kи (5.6) где Tсм — длительность смены, ч; kи = 0,7÷0,8 — коэффициент внутрисменного использования машины, учитывающий подготовительно-заключительные операции, заправку машины, перегон к месту работы и другие операции, не связанные с основной работой по погрузке и транспортированию. При одинаковой вместимости грузонесущей емкости и одинаковых горно-технических условиях производительность погрузочно-транспортной машины с грузонесущим ковшом больше, чем производительность машины с грузонесущим кузовом. При увеличении длины транспортирования производительность погрузочно-транспортной машины снижается (рис. 5.10). Рис. 5.10. График зависимости сменной производительности погрузочно-транспортной машины от длины транспортирования при грузоподъемности грузонесущего ковша: 1 — 4 т; 2 — 7,3 т; 3— 12 т. Эксплуатационная сменная производительность (т) одной транспортной машины (автосамосвала или самоходного вагона): где kн — коэффициент неравномерности грузопотока (при отсутствии аккумулирующей емкости kн = l,5, при наличии — kн = 1,25, при транспортировании горной массы из проходческого забоя kн = 2); kи = 0,7÷0,8 — коэффициент использования машины. Продолжительность (мин) одного рейса транспортной машины При работе машины в комплексе с ковшовым погрузчиком или экскаватором время погрузки (мин) а в комплексе с погрузочной машиной непрерывного действия — где Qт — производительность погрузочной машины непрерывного действия, т/мин. В рудных шахтах для погрузки горной массы в автосамосвалы применяют погрузочные машины с нагребающими лапами типа ПНБ-3Д2 и ПНБ-4Д. Date: 2015-10-18; view: 690; Нарушение авторских прав |