Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные модули на выбор





BSBAUD402B – Участие в оценке качества

BSBCMM401A – Проведение презентаций

BSBLED401A – Развитие команд и индивидуумов

BSBMKG413A – Продвижение товаров и услуг

BSBREL402A – Построение отношений с клиентами и создание бизнес сообществ

BSBRES401A – Анализ и презентация информации

 

Востребованные навыки

Следующая таблица содержит краткое описание востребованных навыков данной квалификации.

Данные таблицы должны быть интерпретированы с учетом конкретной комбинации модулей тренинговой программы. Результаты обучения, описанные ниже, основаны на общих требованиях к профессии и также могут варьироваться в зависимости от выбранной опции обучающей программы.

 

 


 

 

Востребованные навыки Требования к профессии
Коммуникация □ Выявление и соответствие потребностям клиента □ Использование коммуникативных навыков: активное слушание, умение задавать вопросы, способность чтения и написания проф. документации □ Соблюдение техники безопасности □ Использование эффективных навыков фасилитации и построения взаимоотношений, включая вербальный и невербальный язык, отражающий потребности и различия других □ Техники менторинга, коучинга и тьюторинга  
Командная работа □ Работа с коллегами для сравнения, обзора и оценки процедур и результатов ассессмента □ Активное участие в сессиях подтверждения данных ассессмента. □ Управление рабочими взаимоотношениями и анализ обратной связи от коллег и клиентов по поводу профессиональной деятельности. □ Оценка и развитие обучающих программ в команде, основанные на индивидуальных или групповых потребностях.  
Решение проблем □ Определение рисков и опасностей обучающей среды/помещения □ Использование навыков по управлению временем в составлении тренинговой программы. □ Анализ расходов на проведение и логистику обучающей программы, и поиск ресурсов. □ Создание широких возможностей для удовлетворения потребностей клиента.  
Инициатива и предприимчивость □ Понимание обучающей среды и выбор методов проведения программы, которые мотивируют и вовлекают обучающихся □ Контроль и улучшение практической деятельности в целях увеличения вовлеченности и обучаемости клиента. □ Творческий подход в целях удовлетворения потребностей клиента. □ Использование методических навыков с целью создания инновационной, гибкой и недорогой обучающей программы.
Планирование и организация □ Исследование, понимание и анализ трудовой спецификации. □ Планирование, приоритизация и организация делопроизводства. □ Интерпретация собранной информации и вынесение суждения о компетентности. □ Документирование плана действий и отчетов по безопасности труда. □ Совместная с клиентом разработка персональной или групповой обучающей программы □ Организация человеческих, физических и материальных ресурсов требуемых для обучения и оценки персонала.  
Само-менеджмент □ Работа в соответствии с внутренними правилами и организационными стандартами □ Управление работой и рабочими отношениями □ Соблюдение этических и юридических норм □ Личная ответственность в планировании, проведении и оценки тренинга. □ Демонстрация равноправия и профессионализма на личном примере. □ Оценка личного восприятия и отношения  
Обучение □ Практика самооценки и рефлексии □ Исследование и оценка информации с целью поддержания навыков и знаний на современном уровне □ Продвижение культуры обучения в организации □ Поиск обратной связи коллег □ Фасилитация индивидуального, группового и организационного обучения.  
Технологии □ Использование современных технологий в обучении, с целью повышения результативности обучающей программы. □ Использование системы управления информацией о студентах для записи и хранения данных ассессмента. □ Определение потребностей в оборудовании и организация технологического обеспечения до начала тренинга □ Использование различного программного обеспечения.  

 

Date: 2015-10-21; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию