Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заочная форма





ФИО студента (согласно паспорту) Группа Наименование темы ВКР Ф.И.О. руководителя ВКР, степень, должность Ф.И.О. рецензента степень, должность
1. Баткова (Некрытова) Екатерина Николаевна З-472 Приоритетные средства распространения рекламы при разработке плана рекламной кампании в условиях ограниченного бюджета. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Петухова И.Ю., препод.
2. Газизова Диляра Ильгизаровна   З-472 Текстовые особенности рекламы в структуре FM-вещания. Абрамова В.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод
3. Гарипова Лилия Дамировна   З-472 Сеть Интернет как инструмент рекламы. Петухова И.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод
4. Долганова Вероника Алексеевна З-472 Роль метафор в рекламном слогане: сопоставительный анализ теле- и радиороликов. Абрамова В.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод
5. Ефремова Екатерина Борисовна   З-472 Интернет как инструмент рекламы в сопоставлении с традиционными медианосителями (лингво-культурологический аспект). Абрамова В.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод
6. Кириллова Елена Александровна   З-472 Проблема культуры речи в рекламе (на примере современных рекламных текстов). Абрамова В.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод
7. Мамонтов Михаил Александрович З-472 Особенности продвижения услуг компании в сети Интернет. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Петухова И.Ю., препод.
8. Меладзе Дарико Джумбериевна З-472 Разработка (планирование) рекламной кампании. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Петухова И.Ю., препод.
9. Низамеева Гузель Альбертовна З-472 Творческая стратегия как основа рекламной компании. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Абрамова В.Ю., препод.
10. Осипян Снежана Эдуардовна З-472 Эффективность социальной рекламы. Петухова И.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод
11. Полякова Кристина Игоревна З-472 Разработка стратегии продвижения нового товара. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Абрамова В.Ю., препод.
12. Постников Сергей Александрович   З-472 Планирование (организация) рекламной кампании в местах продаж. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Абрамова В.Ю., препод.
13. Расулов Дмитрий Рашидович   З-472 Разработка и проведение рекламной кампании в Интернет для_________ (бренда, предприятия). Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Абрамова В.Ю., препод.
14. Селиверстова (Чиркова) Светлана З-472 Организация деятельности рекламного агентства. Петухова И.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод
15. Туманина (Мацко) Ксения Анатольевна З-472 Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Абрамова В.Ю., препод.
16. Халикова Ляйля Гарифзяновна З-472 Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод Петухова И.Ю., препод.
17. Миннебаева Гульназ Ришатовна З-472 Использование этнокультурных концептов и символов в рекламе Абрамова В.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод

 

Date: 2015-10-21; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию