Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы выпускных квалификационных работ выпускников групп Д-482, З-472





Очной и заочной форм обучения гуманитарного факультета

По специальности 032401.65 Реклама

С указанием научных руководителей и рецензентов

 

Очная форма

 

ФИО студента (согласно паспорту) Группа Наименование темы ВКР Ф.И.О. руководителя ВКР, степень, должность Ф.И.О. рецензента степень, должность
1. Алексеева Евгения Олеговна Д-482 Рекламный слоган как средство воздействия на потребителя   Петухова И.Ю., препод.   Абрамова В.Ю., препод.
2. Камалян Кирилл Феликсович   Д-482 Блог как средство рекламы. Петухова И.Ю., препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод.
3. Куликова Евгения Сергеевна Д-482 Роль цвета в создании фирменного стиля.   Петухова И.Ю., препод. Абрамова В.Ю., препод.
4. Ларин Илья Олегович   Д-482 Проблемы национальной специфики при построении рекламных кампаний и их языковое отражение. Абрамова В.Ю., препод. Петухова И.Ю., препод.
5. Ларионова Ирина Аркадьевна Д-482 Совершенствование элементов мерчендайзинга производителя   Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод. Петухова И.Ю., препод.
6. Салахутдинов Тимур Ринатович   Д-482 Эволюция функционального стиля рекламы. Абрамова В.Ю., препод.   Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод.
7. Феклина Юлия Сергеевна Д-482 Актуальные вопросы проведения социальной рекламы в России Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод. Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод.
8. Юрчук Ольга Владимировна   Д-482 Особенности рекламы в сети Internet на примере торгово-информационного портала Зур-Базар Хусаинова С.В., к.псх.н., ст.препод. Абрамова В.Ю., препод.
9. Шайхиев Рим Марсович   Д-482 Разработка и проведение рекламной кампании в Интернете для ____________ (бренда, предприятия) Абрамова В.Ю., препод. Петухова И.Ю., препод.

 








Date: 2015-10-21; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию