Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Place (Место) или распространение относится к тому, как продукт попадает к покупателю, например, розничная продажа ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
(6)Эти четыре элемента часто называются маркетинг-миксом. Маркетолог будет использовать эти переменные для разработки маркетингового плана. Промышленные товары, услуги и товары высокой потребительской ценности требуют корректировки этой модели. Маркетинговые услуги должны учитывать уникальный характер услуг. Промышленный или маркетинг по принципу «бизнес-к-бизнесу» должен учитывать долгосрочные договорные соглашения, которые являются типичными для операций цепочки поставок. Для маркетингового плана, чтобы он был успешным, смесь из «Четырех Пи» должна отражать потребности и желания потребителей на целевом рынке. Попытка убедить сегмент рынка купить то, что они не хотят, очень дорого и редко успешно. Маркетологи полагаются на маркетинговые исследования, чтобы определить, чего хотят потребители, и за что они готовы платить. Маркетологи надеются, что этот процесс даст им длительное конкурентное преимущество. Управление маркетингом это - практическое применение этого процесса. (7)Большинство компаний сегодня имеют ориентацию на клиента (так называемый, фокус на клиента). Это предполагает, что компания фокусирует свою деятельность и товары на потребности клиента. Вообще, есть два способа сделать это: подход, ориентированный на потребителя, и подход инновации товаров. В подходе, ориентированном на потребителя, желания потребителя являются движущей силой всех стратегических маркетинговых решений. Ни одной стратегии не следуют до тех пор, пока она не пройдет испытания по исследованию потребителя. Каждый аспект рыночного предложения, включая природу самого товара, обусловлен нуждами потенциальных потребителей. Отправной точкой всегда является потребитель. (8)Разумным объяснением для такого подхода является то, что бессмысленно тратить средства, разрабатывая товары, которые люди не будут покупать. История свидетельствует о многих товарах, которые были коммерческими провалами, несмотря на то, были технологическими прорывами. (9)В подходе инновации товара, компания добивается инновации товара, а затем пытается развивать рынок для товара. Инновация товара продвигает производство, и маркетинговые исследования проводятся, прежде всего, чтобы удостовериться, что прибыльные сегменты рынка существуют для этой инновации. Рациональным является то, что потребители могут не знать, какие варианты для выбора будут доступны для них в будущем, поэтому мы не должны ожидать, что они скажут нам, что они будут покупать в будущем. Утверждается, что если бы Эдисон полагался на маркетинговые исследования, он произвел бы больше свечей, а не изобретал бы лампочки. Многие фирмы, такие как компании, ориентированные на научные исследования и разработку, успешно сосредотачиваются на инновационных товарах.
Answer the questions:
Какие четыре ступени в маркетинге? Marketing is a four step process that begins with analyzing and defining a qualified universe of potential users or buyers. After this first phase in the marketing process, a marketing professional succeeds in capturing the attention of the intended buyers within the targeted universe. Third, systematic effort must be put into getting the prospects to accept the concepts or propositions. Finally, with all three of the previous steps achieved, the marketer must convert the prospective buyer into the actual buyer by getting them to take the desired action (purchase, rent, call, download, subscribe, refer, sell, follow the law, become a member, etc.). Маркетинг – это четырехступенчатый процесс, который начинается с анализа и определения избранной генеральной совокупности потенциальных пользователей или покупателей. После этого первого этапа в процессе маркетинга, специалисту по маркетингу удается завладеть вниманием возможных покупателей внутри целевой аудитории. В-третьих, систематическое усилие должно прилагаться для получения перспективы, чтобы принять концепции или предложения. Наконец, когда все три предыдущие шага достигнуты, маркетолог должен преобразовать потенциального покупателя в реального покупателя, заставляя его предпринимать желаемое действие (покупать, арендовать, звонить, загружать, подписаться, обратиться, продать, следовать закону, стать членом и т.д.).
Какое желаемое действие может быть в области маркетинга? The desired action is (purchase, rent, call, download, subscribe, refer, sell, follow the law, become a member, etc.). Желаемое действие - (покупать, арендовать, звонить, загружать, подписаться, обратиться, продать, следовать закону, стать членом и т.д.).
Что означает термин «маркетинг», ссылаясь на популярное использование? In popular usage, the term „marketing" refers to the promotion of products, especially advertising and branding. В популярном использовании, термин «маркетинг» относится к продвижению продукции, особенно рекламы и брендинга.
Каковы Четыре Пи маркетинга? The Four Ps are: ♦ Product - the product management aspect of marketing deals with the specifications of the actual good or service, and how it relates to the end-user's needs and wants. ♦ Pricing - this refers to the process of setting a price for a product, including discounts. ♦ Promotion - this includes advertising, sales promotion, publicity, and personal selling, and refers to the various methods of promoting the product, brand, or company. ♦ Place or distribution refers to how the product gets to the customer, for example, retailing.
Четырьмя Пи являются: ♦ Product (Товар) – аспект управления товаром в маркетинге имеет дело со спецификациями (подробным описанием) на реально существующий товар или услуги, и как он относится к потребностям и желаниям конечного пользователя. ♦ Pricing (Ценообразование) - оно относится к процессу установления цены на товар, в том числе скидки. ♦ Promotion (Содействие в продаже) – оно включает в себя рекламу, содействие сбыта, реклама и личные продажи, и относится к различным методам содействия в продаже продукта, бренда или компании. ♦ Place (Место) или распространение относится к тому, как продукт попадает к покупателю, например, розничная продажа.
Что такое содействие в продаже? Promotion - this includes advertising, sales promotion, publicity, and personal selling, and refers to the various methods of promoting the product, brand, or company. Promotion (Содействие в продаже) – оно включает в себя рекламу, содействие сбыта, реклама и личные продажи, и относится к различным методам содействия в продаже продукта, бренда или компании.
Что такое маркетинг-микс? These four elements are often referred to as the marketing mix. Эти четыре элемента часто называются маркетинг-миксом.
Что такое ориентация на потребителя? Most companies today have a customer orientation (also called customer focus). This implies that the company focuses its activities and products on customer needs. Большинство компаний сегодня имеют ориентацию на клиента (так называемый, фокус на клиента). Это предполагает, что компания фокусирует свою деятельность и товары на потребности клиента.
Что является разумным объяснением для подхода, ориентированного на потребителя? The rationale for this approach is that there is no point spending funds developing products that people will not buy. Разумным объяснением для такого подхода является то, что бессмысленно тратить средства, разрабатывая товары, которые люди не будут покупать.
Какой есть подход инновационного товара? In a product innovation approach, the company pursues product innovation, and then tries to develop a market for the product. Product innovation drives the process and marketing research is conducted primarily to ensure that a profitable market segments exists for the innovation. В подходе инновации товара, компания добивается инновации товара, а затем пытается развивать рынок для товара. Инновация товара продвигает производство, и маркетинговые исследования проводятся, прежде всего, чтобы удостовериться, что прибыльные сегменты рынка существуют для этой инновации.
Date: 2015-10-21; view: 776; Нарушение авторских прав |