Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для сохранения дисциплины и улучшения качества работы японский менеджмент больше полагается на вознаграждение, чем на наказание ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вознаграждения выдаются: • за полезные предложения, • за спасение жизни при авариях, • за выдающиеся результаты в учебных курсах, • за отличное выполнение обязанностей, • за «преданность своему делу как образец для коллег». Наказания делятся на: ü выговоры, ü штрафы, ü увольнения. Занятость в Японии имеет особое значение. Это не только вопрос контракта между работодателем и работником. Она имеет эмоциональный и моральный подтекст. • Японские рабочие трудятся методично и преданно. • Они пунктуальны. Возможно лишь небольшое расслабление в последние полчаса работы. • У японских рабочих природная любовь к чистоте и элегантности. • У них очень развито чувство долга. • Они гордятся своим мастерством. • Они получают огромное удовлетворение от хорошо сделанной работы и чувствуют себя несчастливыми в случае неудачи. • У них нет чувства, что их эксплуатирует фирма. • Японским рабочим не возбраняется выражать гордость за свою работу, так же, как и выражать свою преданность фирме. Увольнение допускается в случаях воровства, принятия взяток, саботажа, жестокости, преднамеренного неповиновения инструкциям старших. Японские менеджеры прибегают к мерам наказания крайне неохотно. В противовес тактики запугивания наказанием, японский менеджмент уделяет особое внимание самосознанию рабочих и поэтому использует «тактику лозунгов», побуждающих повысить дисциплину.
Пожизненный наём – Это не юридическое право. Его утверждение - дань традиции, возможно, имеющей начало в первобытной общине и получившей законченную форму в японском феодальном обществе. Фирма морально обязана заботиться о своем работнике вплоть до выхода на пенсию. ü во-первых, японский рабочий не чувствует себя притесненным, ü во-вторых, он считает свою работу более важным делом, нежели права или убеждения. Американский стиль управления
|