Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Задания для самостоятельной работы студентов
1. Изучив краткие пояснения, подготовьте ответ по учебным пособиям: особенности Подцарства высших растений. 2. Ознакомиться с особенностями отдела Моховидных. а/ Рассмотреть и зарисовать мужские и женские побеги кукушки льна (класс листостебельные мхи). Изучить жизненный цикл мхов на примере цикла кукушкиного льна. б/ Ознакомиться с разнообразием мхов по имеющимся материалам (гербарий, коллекции, атласы, живой материал). Перечислите наиболее распространенные виды мхов, встречающиеся в вашем районе. 3. Ознакомиться с особенностями Папоротникообразных. 4. Ознакомиться с особенностями отдела Плауновидных. а/ На примере плауна булавовидного рассмотреть и зарисовать участок спороносного колоска, спорофилл с микро- и мегаспорангиями, микро- и макроспоры, лист. б/ Зарисовать схему жизненного цикла плауна. 5. Изучите особенности отдела Хвощевидные. а/ На примере хвоща полевого рассмотреть и зарисовать строение спороносного колоска, спорангиефор со спорангием, спор, вегетативные побеги. б/ Составить схему жизненного цикла хвоща. 6. Изучите особенности представителей отдела Папоротниковидные. а/ Рассмотрите несколько наиболее обычных видов папоротников для Кемеровской области по гербарным материалам и сравните данные экземпляры. б/ Исследуйте один из видов и составьте морфологическое описание. Зарисуйте вайю, участок вайи с соредием и обозначьте его части. в/ Исследовать и зарисовать зачаток. г/ Составить схему жизненного цикла папоротника.
III. Задания для внеаудиторной работы студентов 1. Составьте краткий конспект «Общие характеристики классов моховидных». 2. Дайте определение понятия "гаметофит", "спорофит". Как эти два поколения 3. Каков жизненный цикл плаунов (на примере плауна булавовидного)? 4. В чем эволюционное значение появления разноспоровости? 5. Каков цикл чередования поколений у хвощей? 6. В чем отличие папоротниковых от других современных высших споровых 7. Каково практическое значение папоротникообразных? Какую роль играли вымершие папоротники, хвощи, плауны в процессах образования залежей каменного угля на территории Кузбасса?
Занятие № 9 Подцарство Семенные растения. Отдел Голосеменные. Date: 2015-10-18; view: 933; Нарушение авторских прав |