Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Задания для самостоятельной работы студентов





1. Изучив краткие пояснения, подготовьте ответ по учебным пособиям: особенности Подцарства высших растений.

2. Ознакомиться с особенностями отдела Моховидных.

а/ Рассмотреть и зарисовать мужские и женские побеги кукушки льна (класс листостебельные мхи). Изучить жизненный цикл мхов на примере цикла кукушкиного льна.

б/ Ознакомиться с разнообразием мхов по имеющимся материалам (гербарий, коллекции, атласы, живой материал). Перечислите наиболее распространенные виды мхов, встречающиеся в вашем районе.

3. Ознакомиться с особенностями Папоротникообразных.

4. Ознакомиться с особенностями отдела Плауновидных.

а/ На примере плауна булавовидного рассмотреть и зарисовать участок спороносного колоска, спорофилл с микро- и мегаспорангиями, микро- и макроспоры, лист.

б/ Зарисовать схему жизненного цикла плауна.

5. Изучите особенности отдела Хвощевидные.

а/ На примере хвоща полевого рассмотреть и зарисовать строение спороносного колоска, спорангиефор со спорангием, спор, вегетативные побеги.

б/ Составить схему жизненного цикла хвоща.

6. Изучите особенности представителей отдела Папоротниковидные.

а/ Рассмотрите несколько наиболее обычных видов папоротников для Кемеровской области по гербарным материалам и сравните данные экземпляры.

б/ Исследуйте один из видов и составьте морфологическое описание. Зарисуйте вайю, участок вайи с соредием и обозначьте его части.

в/ Исследовать и зарисовать зачаток.

г/ Составить схему жизненного цикла папоротника.

 

III. Задания для внеаудиторной работы студентов

1. Составьте краткий конспект «Общие характеристики классов моховидных».

2. Дайте определение понятия "гаметофит", "спорофит". Как эти два поколения
развиты у моховидных?

3. Каков жизненный цикл плаунов (на примере плауна булавовидного)?

4. В чем эволюционное значение появления разноспоровости?

5. Каков цикл чередования поколений у хвощей?

6. В чем отличие папоротниковых от других современных высших споровых
растений? Каковы черты приспособительной эволюции папоротников?

7. Каково практическое значение папоротникообразных? Какую роль играли вымершие папоротники, хвощи, плауны в процессах образования залежей каменного угля на территории Кузбасса?

 

Занятие № 9 Подцарство Семенные растения. Отдел Голосеменные.







Date: 2015-10-18; view: 933; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию