Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания. Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал
Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Понятие административного права. 2. Административное право в системе отраслей права. 3. Предмет и метод административного права. 4. Понятие, виды и структура административных правоотношений. 5. Система и структура административного права. 6. Система административного законодательства. 7. Понятие и механизм административно-правового регулирования. 8. Понятие и виды источников административного права. 9. Понятие, структура и виды административно-правовых норм. 10. Понятие и виды толкования административного права. 11. Понятие и формы реализации административного права. 12. Понятие и стадии применения административного права. 13. Понятие и виды административно-правовых форм (форм управления). 14. Понятие, значение и виды административного правового акта (правового акта управления). 15. Структура административного правового акта (правового акта управления). 16. Понятие и виды административного договора. 17. Понятие и классификация административно-правовых методов (методов управления). 18. Понятие и виды административного принуждения. 19. Понятие и виды административного поощрения. 20. Понятие и классификации административно-правовых режимов. 21. Понятие и элементы административно-правового статуса гражданина. 22. Административная правоспособность гражданина. 23. Административная дееспособность гражданина. 24. Административная деликтоспособность гражданина. 25. Административные права и обязанности гражданина. 26. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан, лиц без гражданства и бипатридов. 27. Понятие и элементы административно-правового статуса организации. 28. Административная правосубъектность организации. 29. Административные права и обязанности организации. 30. Понятие и структура публичной администрации. 31. Административно-правовой статус Президента Российской Федерации. 32. Понятие и виды органов исполнительной власти. 33. Система федеральных органов исполнительной власти. 34. Структура федеральных органов исполнительной власти. 35. Система и структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 36. Понятие и виды публичной службы. 37. Понятие и виды государственных служащих. 38. Ограничения и запреты на государственной службе. 39. Права и обязанности государственных служащих. 40. Противодействие коррупции на государственной службе. 41. Понятие административного процесса. 42. Предмет, метод и система административно-процессуального права. 43. Система административно-процессуального законодательства. 44. Административные регламенты. 45. Структура административного процесса. 46. Участники административного процесса. 47. Стадии административного процесса. 48. Виды административно-процедурных производств. 49. Производство по принятию нормативных административно-правовых актов. 50. Производство по принятию индивидуальных административно-правовых актов. 51. Регистрационные производства. 52. Лицензионно-разрешительные производства. 53. Контрольно-надзорные производства. 54. Поощрительные производства. 55. Виды административно-юрисдикционных производств. 56. Производство по административным жалобам. 57. Дисциплинарное производство. 58. Производство по делам об административных правонарушениях. 59. Административная юстиция. 60. Административное судопроизводство. Date: 2015-10-21; view: 672; Нарушение авторских прав |