Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания. Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал





Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Понятие административного права.

2. Административное право в системе отраслей права.

3. Предмет и метод административного права.

4. Понятие, виды и структура административных правоотношений.

5. Система и структура административного права.

6. Система административного законодательства.

7. Понятие и механизм административно-правового регулирования.

8. Понятие и виды источников административного права.

9. Понятие, структура и виды административно-правовых норм.

10. Понятие и виды толкования административного права.

11. Понятие и формы реализации административного права.

12. Понятие и стадии применения административного права.

13. Понятие и виды административно-правовых форм (форм управления).

14. Понятие, значение и виды административного правового акта (правового акта управления).

15. Структура административного правового акта (правового акта управления).

16. Понятие и виды административного договора.

17. Понятие и классификация административно-правовых методов (методов управления).

18. Понятие и виды административного принуждения.

19. Понятие и виды административного поощрения.

20. Понятие и классификации административно-правовых режимов.

21. Понятие и элементы административно-правового статуса гражданина.

22. Административная правоспособность гражданина.

23. Административная дееспособность гражданина.

24. Административная деликтоспособность гражданина.

25. Административные права и обязанности гражданина.

26. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан, лиц без гражданства и бипатридов.

27. Понятие и элементы административно-правового статуса организации.

28. Административная правосубъектность организации.

29. Административные права и обязанности организации.

30. Понятие и структура публичной администрации.

31. Административно-правовой статус Президента Российской Федерации.

32. Понятие и виды органов исполнительной власти.

33. Система федеральных органов исполнительной власти.

34. Структура федеральных органов исполнительной власти.

35. Система и структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

36. Понятие и виды публичной службы.

37. Понятие и виды государственных служащих.

38. Ограничения и запреты на государственной службе.

39. Права и обязанности государственных служащих.

40. Противодействие коррупции на государственной службе.

41. Понятие административного процесса.

42. Предмет, метод и система административно-процессуального права.

43. Система административно-процессуального законодательства.

44. Административные регламенты.

45. Структура административного процесса.

46. Участники административного процесса.

47. Стадии административного процесса.

48. Виды административно-процедурных производств.

49. Производство по принятию нормативных административно-правовых актов.

50. Производство по принятию индивидуальных административно-правовых актов.

51. Регистрационные производства.

52. Лицензионно-разрешительные производства.

53. Контрольно-надзорные производства.

54. Поощрительные производства.

55. Виды административно-юрисдикционных производств.

56. Производство по административным жалобам.

57. Дисциплинарное производство.

58. Производство по делам об административных правонарушениях.

59. Административная юстиция.

60. Административное судопроизводство.







Date: 2015-10-21; view: 672; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию