Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию презентации проекта на участие в Отборе





«Лучший инвестиционный проект в сфере инфокоммуникационных технологий и

телекоммуникаций 2015 (Skonnect 2015)»

 

Структура презентации проекта Заявителя должна выглядеть следующим образом (по слайдам):

 

1. Какую проблему хотите решить и почему она существует

2. Предлагаемое решение. Здесь же или отдельным слайдом - разрабатываемая технология, достигнутые технические результаты, перспективы разработки/технические характеристики конечного продукта

3. Рынок – понимание размеров целевого рынка в России (если ориентируемся на него) и мирового (если нацеливаемся на «внешний» рынок)

4. Конкуренция – здесь необходимо выбрать 4-5 наиболее релевантных конкурентов (по одной оси таблицы) и 4-5 важнейших параметра (по другой оси) и обозначить плюсы- минусы или цифровые показатели

5. Бизнес-модель (что и почем планируем продавать или продаем, основные линии бизнеса), маркетинговая стратегия (на каких рынках и как продвигаем)

6. Команда (в описании ключевых людей важно описать не только опыт вообще и научные регалии, но и те ключевые компетенции, которые позволят выполнить бизнес-модель)

7. Текущий статус проекта с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж. Здесь же (или отдельным слайдом) – customer development (с кем и с какими результатами происходит общение по развитию продаж)

8. Дорожная карта проекта - как предполагаем развивать проект в ближайшие годы с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж, основные milestones с точки зрения готовности продуктов, выхода на рынки, достижения определенных показателей по выручке, выхода на безубыточность

9. Понимание exit strategy для инвестора – когда и куда (теоретически, существуют 3 базовые возможности: IPO, buyback и продажа стратегическому инвестору). Продажа всей компании целиком или доли инвестора? Потенциальные стратегические инвесторы – кто они? Есть ли с ними отношения? Есть ли у них предыдущий опыт покупки бизнеса/долей в бизнесе? Желательно: сопоставимые сделки – если таковые были на рынке

10. Предложение инвестору: сколько денег и по какой оценке компании. Какой результат за эти деньги будет достигнут. Распределение затрат по статьям крупными «мазками». Нужны ли будут следующие раунды инвестиций, какие и для чего. Статус взаимодействия с Фондом «Сколково» (нет взаимодействия, Заявитель планирует подать заявку на статус, Заявитель подал заявку на статус, Заявитель является участником «Сколково»)

11. Финальный слайд с координатами для связи

 

 

Эти слайды должны присутствовать обязательно, дополнительные слайды – на усмотрение

Заявителя.

Date: 2015-10-21; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию