Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1.1. Рекомендуемая литератураСтр 1 из 3Следующая ⇒ 1.1. Рекомендуемая литература а) основная литература 2. Друкер П. Задачи менеджера в ХХ1 веке.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 272 с. (Глава 5. Производительность работников умственного труда, с.181-212). 3. Белбин Мередит. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. (Издана на англ. в 1981 г.). Пер с англ. М.: 1999г. 4. Робсон М.,Уллах Ф.Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 5. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1999. 6. Филатова Е.С. Искусство понимать себя и окружающих. — СПб.: Дельта, 1999. 7. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2000. 8. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» - Изд-во ЭКМОС,1998. 9. Аоки М. Фирма в японской экономике. - СПб.: Лениздат, 1995. 10. Армстронг М. Основы менеджмента. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. 11. Базаров Т.Ю., Рыбкин И. В., Пыркова Т.С. Управленческие команды и их формирование //www.cpt21.ru/old/book1/ 5uprkom.htm. 12. Бойетт Дж.Г., Бойетт Дж.Т. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи мастеров управления // Корпоративный менеджмент 13. Грейсон Дж.К.мл.,О`Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века /Пер.с англ.-М.:Экономика, 1991. 14. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий /Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987. 15. Лебедев А. Microsoft Solutions Framework. Модель проектной группы //Решения Microsoft, N4. - М.: Компьютер Пресс, 1998. - С. 16-20. 16. Машков В.Н. Психология управления. - С-Пб: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. 17. Попов. А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Изд-во МГУ, 1991. 18. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1989. 19. Соколин Б. Кризисная экономика России: рубеж тысячелетий. - СПб: Лики России, 1997. 20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление фирмой - М.: АКАЛИС, 1996. 21. Карякин А.М. Командная работа: основы теории и практики - Иваново, 2003. 22. Аркадиев Н. Командный прорыв (О разделении труда)//Новости авторемонта, №12 - М., 2002г. 23. http://sanalex.freeservers.com/vip/distr/trening8.html б) дополнительная литература 1. Аутстаффинг выгоден всем. Интервью с М. Лазукиным (директором Департамента корпоративного бизнеса Центра «Оптима-проект»). – «Управление персоналом», 2004, №7. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. 2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991. 3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992. 4. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых людей, М., 1995. 5. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994. 6. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 7. Мицич П. Как проводить деловые беседы – М., 1987. 8. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 9. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА М,1999. 10.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е.Психология бизнеса.– М.: АРМАДА, 1998. 11. Бункина М.К., Семенов В.А.Экономика и психология. На перекрестке наук: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.
|