Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕЧЕБНОГО факультета в результате изучения дерматовенерологии
1. Собрать анамнез у больного кожным и венерическим заболеванием 2. Осмотреть кожу, волосы, ногти, слизистые оболочки, красную кайму губ у взрослых и детей 3. Клинически определять первичные и вторичные морфологические элементы на коже, губах и слизистой оболочке полости рта 4. Определять по вторичным морфологическим элементам предшествовавшие им первичные морфологические элементы кожной сыпи 5. Описывать клиническую картину поражения кожи и слизистой оболочки полости рта у взрослых и детей 6. Составить амбулаторную историю болезни взрослого больного и ребенка, в том числе и с высыпаниями на слизистой оболочке полости рта и губах 7. Диагностировать заболевания, составлять план лечения и вторичной профилактики больных с дерматозами, при которых врач- лечебник должен восстанавливать здоровье пациента или оказать ему первую помощь. 8. Предположить у больного заболевания, при которых студент лечебного факультета должен поставить предварительный диагноз, оказать первую помощь, направить к специалисту на лечение: 9. Выписывать рецепты препаратов на основные лекарственные формы для общего и наружного применения 10. Применять наружные лекарственные формы при различных дерматозах, работать в перевязочной 11. Определять дермографизм 12. Ставить и оценивать кожные пробы 13. Вызывать псориатические феномены 14. Оценивать изоморфную реакцию Кёбнера 15. Пользоваться лампой Вуда для диагностики микроспории и дифференциальной диагностики красной волчанки и красного плоского лишая на красной кайме губ 16. Брать мазки-отпечатки и распознавать акантолитические клетки 17. Определять симптом Никольского 18. Взять патологический материал для выявления чесоточного клеща, патогенных грибов и гонококков 19. Удалять элементы заразительного (контагиозного) моллюска 20. Проводить профилактику гонорейных заболеваний глаз у новорожденных 21. Заполнять экстренное извещение на больных с заразными кожными и 22. венерическими заболеваниями 23. Проводить дезинфекцию рук и инструментов при работе с больными заразными кожными и венерическими заболеваниям Вопросы к итоговому занятию для студентов V курса лечебного факультета по дисциплине «Дерматовенерология». Date: 2015-10-21; view: 389; Нарушение авторских прав |