Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛЕЧЕБНОГО факультета в результате изучения дерматовенерологии





1. Собрать анамнез у больного кожным и венерическим заболеванием

2. Осмотреть кожу, волосы, ногти, слизистые оболочки, красную кайму губ у взрослых и детей

3. Клинически определять первичные и вторичные морфологические элементы на коже, губах и слизистой оболочке полости рта

4. Определять по вторичным морфологическим элементам предшествовавшие им первичные морфологические элементы кожной сыпи

5. Описывать клиническую картину поражения кожи и слизистой оболочки полости рта у взрослых и детей

6. Составить амбулаторную историю болезни взрослого больного и ребенка, в том числе и с высыпаниями на слизистой оболочке полости рта и губах

7. Диагностировать заболевания, составлять план лечения и вторичной профилактики больных с дерматозами, при которых врач- лечебник должен восстанавливать здоровье пациента или оказать ему первую помощь.

8. Предположить у больного заболевания, при которых студент лечебного факультета должен поставить предварительный диагноз, оказать первую помощь, направить к специалисту на лечение:

9. Выписывать рецепты препаратов на основные лекарственные формы для общего и наружного применения

10. Применять наружные лекарственные формы при различных дерматозах, работать в перевязочной

11. Определять дермографизм

12. Ставить и оценивать кожные пробы

13. Вызывать псориатические феномены

14. Оценивать изоморфную реакцию Кёбнера

15. Пользоваться лампой Вуда для диагностики микроспории и дифференциальной диагностики красной волчанки и красного плоского лишая на красной кайме губ

16. Брать мазки-отпечатки и распознавать акантолитические клетки

17. Определять симптом Никольского

18. Взять патологический материал для выявления чесоточного клеща, патогенных грибов и гонококков

19. Удалять элементы заразительного (контагиозного) моллюска

20. Проводить профилактику гонорейных заболеваний глаз у новорожденных

21. Заполнять экстренное извещение на больных с заразными кожными и

22. венерическими заболеваниями

23. Проводить дезинфекцию рук и инструментов при работе с больными заразными кожными и венерическими заболеваниям

Вопросы к итоговому занятию для студентов V курса лечебного факультета по дисциплине «Дерматовенерология».







Date: 2015-10-21; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию