Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Кафедра дерматовенерологии





Кафедра дерматовенерологии

 

ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

по дерматовенерологии

для студентов V курса

 

Студента(ки) 5 курса лечебного факультета Ф.И.О. __________________________
Группа № Время курации с «____»____________201_ г. по   «____»____________201_ г.  
Преподаватель Ф.И.О. __________________________  

 

г. Краснодар 2015г.

 

 

УДК 616.5+616.97 (075.8)

ББК 55.83+55.81

Т 37

 

 

Составители:

Тлиш М.М., д.м.н. профессор, зав. кафедрой дерматовенерологии

Катханова О.А., д.м.н., профессор кафедры дерматовенерологии

Кузнецова Т.Г., к.м.н., ассистент кафедры дерматовенерологии

Наатыж Ж.Ю., к.м.н., ассистент кафедры дерматовенерологии

Поповская Е.Б., ассистент кафедры дерматовенерологии

Осмоловская П.С., ассистент кафедры дерматовенерологии

Сорокина Н.В., ассистент кафедры дерматовенерологии

 

Под редакцией Тлиш М. М.

 

 

Рецензенты:

Зав. кафедрой госпитальной терапии ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России, д.м.н. профессор Скибицкий В.В.

 

Зав. кафедрой общей химии ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России,

д.м.н. профессор Литвинова Т.Н.

 

 

«Тетрадь для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по дерматовенерологии»: Краснодар, ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России, 2015 – 73 стр.

«Тетрадь для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по дерматовенерологии» составлена на основе рабочей программы подерматовенерологии для студентов лечебного факультета медицинских вузов (2011 г.).

 

 

Рекомендованы к печати ЦМС ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России

протокол №

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Тематический план изучения дисциплины включает аудиторную и самостоятельную работу.

 

 

Цели изучения раздела:

Сформировать у студентов, умения и навыки самостоятельной работы на основе теоретического курса, а также научить навыкам самостоятельной работы вообще, в учебной, научной, профессиональной деятельности.

 

 

Данное пособие разделено согласно учебной программы на два крупных раздела. Включает тематику практических занятий по дерматовенерологии, целевые вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям, которые сформулированы на основе теоретического курса по дисциплине и акцентированы согласно профильности факультета, раздел заметки по каждому занятию, перечень практических навыков и экзаменационные вопросы по каждому из разделов курса дерматовенерологии.

 

Студент должен получить представление:

- о творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем

- о социально-оценочной деятельности

Студент должен знать:

- теоретический объем материала к каждому практическому занятию

 

Студент должен уметь:

- на основе теоретических знаний самостоятельно найти конструктивное решение поставленной задачи

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Самостоятельная работа студентов (СРС) наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью, которая предназначена не только для овладения дисциплиной, но и для формирования навыков самостоятельной работы вообще, в учебной, научной, профессиональной деятельности, способности принимать на себя ответственность, самостоятельно решить проблему, находить конструктивные решения, выход из кризисной ситуации и т.д. Значимость СРС выходит далеко за рамки отдельного предмета, в связи с чем на кафедре дерматовенерологии разработана стратегия формирования системы умений и навыков самостоятельной работы.

Согласно новой образовательной парадигме студенты формируют фундаментальные знания, профессиональные умения и навыки деятельности по дисциплине дерматовенерология, опыт творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опыт социально-оценочной деятельности. Две последние составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов. Никакие знания, не подкрепленные самостоятельной деятельностью, не могут стать подлинным достоянием человека. Кроме того, самостоятельная работа имеет воспитательное значение: она формирует самостоятельность не только как совокупность умений и навыков, но и как черту характера, играющую существенную роль в структуре личности современного специалиста.

Основой самостоятельной работы на кафедре дерматовенерологии служит теоретический курс, комплекс полученных студентами знаний. При распределении заданий студенты получают тетрадь для практических занятий по дерматовенерологии, набор наглядных презентаций для подготовки к занятиям для лучшего усвоения материала, методические указания, список необходимой литературы.

Таким образом, самостоятельная работа способствует: углублению и расширению знаний, формированию интереса к познавательной деятельности, овладению приемами процесса познания, развитию познавательных способностей именно поэтому она становится главным резервом повышения эффективности подготовки специалистов.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию