Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценок тестового контроляСБОРНИК Заданий в тестовой форме для промежуточной аттестации по профессиональному модулю «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» Сборник заданий в тестовой форме для промежуточной аттестации по профессиональному модулю «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» / издание первое. – Казань, КМК. 2012 – 60 с. Содержание Введение Тестовые задания МДК 01 4 Тестовые задания МДК02 9 Тестовые задания МДК 03 18
ВВЕДЕНИЕ Критерии оценок тестового контроля Задания в тестовой форме по безопасности — 100% правильных ответов. По другим разделам: 5 "отлично" — 91-100% правильных ответов из 170 тестов. 4 "хорошо" — 81-90% правильных ответов из 170 тестов. 3 "удовлетворительно" — 71-80% правильных ответов из 170 тестов. 2 "неудовлетворительно" — 70% и менее правильных ответов из 170 тестов. Задания составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело», 060101 «Лечебное дело».
1. Программный документ "Философия сестринского дела в России" был принят в а) Каменецк-Подольске, январь 1995 г. б) Москве, октябрь 1993 г. в) Санкт-Петербурге, май 1991 г. г) + Голицыно, август 1993 г. 2. Физиологическая проблема пациента а) одиночество б) риск суицидальной попытки в) беспокойство по поводу потери работы г) + нарушение сна 3. Цель сестринского процесса а) диагностика и лечение заболевания б) + обеспечение приемлемого качества жизни в период болезни в) решение вопроса об очередности мероприятий ухода г) активное сотрудничество с пациентом 4. Предмет изучения биоэтики а) + моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми б) профессиональный долг медицинской сестры в) история сестринского дела г) профессиональные знания и умения медицинской сестры 5. Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей) психолога А.Маслоу а) принадлежность б) + физиологические потребности в) достижение успеха г) безопасность 6. К физиологической потребности, согласно иерархии А.Маслоу, относится а) уважение б) знание в) + дыхание г) общение 7. Страх смерти является проблемой а) + психологической б) физической в) социальной г) духовной 8. Количество уровней в иерархии основных жизненно важных потребностей, по А.Маслоу а) четырнадцать б) десять в) + пять г) три 9. Вершиной иерархии потребностей человека, по А. Маслоу, является а) социальная потребность б) потребность в самоуважении и уважении окружающих в) + потребность в самореализации личности г) потребность в безопасности 10. Первым теоретиком сестринского дела является а) Ю. Вревская б) Е. Бакунина в) Д. Севастопольская г) + Ф. Найтингейл 11. Понятие жизненно важная потребность человека означает а) способность функционировать независимо б) + дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека в) любое осознанное желание г) потребность человека в самоактуализации 12. Автор модели ухода, основанной на 14 потребностях человека а) Бакунина Екатерина Михайловна б) Пирогов Николай Иванович в) Флоренс Найтингейл г) + Вирджиния Хендерсон 13. Цели сестринского ухода бывают а) + краткосрочными б) общими в) личными г) не конкретными 14. Количество этапов сестринского процесса а) два б) три в) семь г) + пять 15. Третий этап сестринского процесса включает а) + планирование объема сестринских вмешательств б) срочное оказание неотложной помощи в) выявление проблем пациента г) сбор информации 16. Второй этап сестринского процесса включает а) планирование объема сестринских вмешательств б) + выявление проблем пациента в) сбор информации о пациенте г) определение целей сестринского ухода 17. Слово "диагнозиз" в переводе с греческого языка означает а) болезнь б) признак в) состояние г) + распознавание 18. К вербальному относят общение с помощью а) мимики б) + слова в) жеста г) взгляда 19. Пример независимого сестринского вмешательства а) использование газоотводной трубки б) + организация взаимопомощи в семье пациента в) назначение горчичников г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности 20. Сестринский диагноз (проблемы пациента) а) + недержание мочи б) ангина в) цианоз г) асфиксия 21. Автор модели сестринского дела а) + Доротея Орем б) Юлия Вревская в) Абрахам Маслоу г) Николай Пирогов 22. Проблема задержка стула а) второстепенная б) потенциальная в) эмоциональная г) + физиологическая 23. Социальные потребности пациента а) сон б) жажда в) + признание г) еда 24. Первый этап сестринского процесса включает а) прогнозирование результатов ухода б) + беседу с родственниками пациента в) определение существующих и потенциальных проблем пациента г) профилактику осложнений 25. Определение сестринской проблемы а) выявление клинического синдрома б) выявление конкретного заболевания в) выявление причины заболевания г) + описание проблем пациента, связанных с реакциями на заболевание 26. К субъективному методу сестринского обследования относится а) определение отеков б) + расспрос пациента в) измерение артериального давления г) знакомство с данными медицинской карты 27. Сестринская проблема а) + может изменяться в течение суток б) не отличается от врачебного в) определяет болезнь г) имеет цель вылечить 28. Специализированное учреждение для оказания паллиативной помощи а) + хоспис б) поликлиника в) медсанчасть г) станция скорой помощи 29. Понятие сестринского диагноза впервые появилось а) в Японии б) в Соединенных Штатах Америки в) в России г) + в Англии 30. Иерархию основных человеческих потребностей предложил американский психолог а) Бюлау б) + Маслоу в) Терц г) Рой 31. Выберите из предложенного перечня сестринскую проблему а) нарушено удовлетворение потребности в безопасности б) персонал избегает контактов с пациентом в) сердечная недостаточность г) + дефицит знаний по уходу за стомой 32. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства а) у пациента не будет одышки б) пациент получит достаточно жидкости в) пациент бросит курить после беседы с сестрой г) + пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели 33. На первом этапе сестринского процесса требуется а) + умение проводить беседу с пациентом и его родственниками б) согласие лечащего врача в) согласие старшей медсестры г) согласие заведующего отделением 34. Четвертый этап сестринского процесса включает а) сбор информации о пациенте б) + выполнение сестринских вмешательств в) определение целей ухода г) выявление проблем пациента 35. Пятый этап сестринского процесса – это а) составление плана сестринской помощи б) сбор информации о пациенте в) + оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений г) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем человека в связи со здоровьем 36. Классификация сестринских диагнозов (проблем пациента) а) краткосрочные и долгосрочные б) + настоящие и потенциальные в) партнерские, авторитарные и контрактные г) технические, духовные, социальные 37. Сестринское вмешательство может быть а) взаимосвязанным б) + взаимозависимым в) взаимным г) взаимодейственным 38. Пятый этап сестринского процесса – оценка эффективности а) + сестринского ухода б) беседы с пациентом в) манипуляции г) профилактики заболевания 39. Своеобразный протокол самостоятельной профессиональной деятельности медсестры отражается при заполнении а) + карты сестринских наблюдений за пациентом б) медицинской карты стационарного больного в) статистической карты г) листа назначений 40. "Международный день медсестры" отмечают а) 26 июня б) + 12 мая в) 12 июля г) 22 апреля 41. Метод организации и оказания сестринской помощи определяет а) сестринское вмешательство б) + сестринский процесс в) сестринские потребности г) сестринский уход 42. Тип общения, который положительно влияет на пациента а) хирургический б) + терапевтический в) педиатрический г) психологический 43. Медсестра, общаясь с плохо слышащим пациентом, воспользуется а) специальной терминологией б) устной речью в) мимикой г) + письменной речью 44. Медсестра, выполняя функцию преподавателя, должна уметь а) измерить давление б) выявить отеки в) + эффективно общаться г) обработать инструментарий 45. Основных потребностей человека насчитывается а) десять б) + четырнадцать в) пять г) пятнадцать 46. К физиологической потребности относится потребность а) + пить б) работать в) одеваться г) общаться 47. К потребностям безопасности относится потребность а) + двигаться б) есть в) общаться г) выделять 48. Потребность общаться принадлежит а) первому уровню пирамиды б) второму уровню пирамиды в) + третьему уровню пирамиды г) четвертому уровню пирамиды 49. Первый этап сестринского процесса включает а) составление плана ухода б) выявление проблем пациента в) + сбор информации о пациенте г) постановка целей 50. Сестринское обследование пациента является а) зависимым б) + независимым в) взаимозависимым г) взаимосвязанным 51. Проблемы, которые могут появиться у пациента в результате выполнения сестринского ухода называются а) настоящими б) + потенциальными в) приоритетными г) долгосрочными 52. К приоритетной проблеме относится а) + срочное оказание неотложной помощи б) определение главного клинического синдрома в) знакомство с данными медицинской карты г) организация взаимопомощи в семье пациента 53. Цели сестринского ухода бывают а) долголетними б) долговечными в) долгожданными г) + долгосрочными 54. В обязанности медсестры входит а) диагностика заболевания б) назначение лечения в) назначение санитарной обработки г) + профилактика болезней и травм 55. «Вдовьи дома» в Петербурге были созданы в а) 1776 году Екатериной II б) 1715 году Пётром I в) + 1803 году Марией Фёдоровной 56. Женщины, которые осуществляли уход за престарелыми и больными вдовами а) повивальные бабки б) + сердобольные вдовы в) сёстры милосердия 57. Впервые больница для бедных была открыта в а) + 1806 году в Москве на базе Вдовьего дома б) 1776 году в Екатерининской больнице в) 1715 году в военном госпитале 58. Обучающие курсы сердобольных вдов были созданы по указу а) Елизаветы I б) Екатерины II в) + Марии Фёдоровны 59. Автором первого руководства по уходу за больными и основателем научной базы сестринского дела в России является а) Екатерина II б) + Христофор фон Оппель в) Мария Фёдоровна 60. Свято-Троицкая община сестёр милосердия была создана в а) + 1844 году б) 1873 году в) 1901 году 61. В общину сестёр милосердия принимали женщин а) + 18 – 40 лет, незамужних, грамотных б) 18 – 20 лет, замужних, необразованных в) 40 – 55 лет, вдов, не грамотных 62 «Отцом русского сестринского дела» в России признан а) Пётр I б) + Н.И.Пирогов в) Христофор фон Опель 63. Впервые получила опыт оказания помощи раненым во время военных действий а) Крестовоздвиженская община б) + одесская община сердобольных сестёр в) Никольская община сестёр милосердия 64. Отличительный знак сестёр милосердия в крымской войне а) белый вышитый крест на одежде б) + металлический крест на зелёной ленте в) нательный деревянный крестик 65. Инициаторы организованной женской помощи больным и раненым во время крымской войны а) Павел 1, Екатерина Бакунина б) + княгиня Елена Павловна, Н.И.Пирогов в) Николай 1, Мария Фёдоровна 66. Указ о создании Крестовоздвиженской общины сестёр милосердия издал а) + Николай 1 б) Александр 1 в) Павел 1 67. Разделить медсестёр на перевязочных, аптекаршей и хозяек предложил а) Е.Бакунина б) + Н.И.Пирогов в) А.Стахович 68. Первой начальницей крестовоздвиженской общины сестёр милосердия была а) + Александра Стахович б) Екатерина Бакунина в) Даша Севастопольская 69. Деятельность Екатерины Бакуниной после крымской войны а) продолжала возглавлять Крестовоздвиженскую общину б) + построила сельскую лечебницу для крестьян в) работала операционной сестрой с Н.И.Пироговым 70. Государственная награда сёстёр после крымской войны - а) крупное денежное пособие б) + серебряная медаль в) пожизненная пенсия 71. Развитие сестринского дела в России после крымской войны а) сестринское дело развивалось за счёт пожертвований б) сестринское дело перестало развиваться в) + сестринское дело стало контролироваться государством 72. Международный договор о помощи раненым во время войн был заключён а) в 1901 году в Вашингтоне б) в 1854 году в Лондоне в) + в 1864 году в Женеве 73. Первое название Российское общество красного креста а) Российское общество красного креста и красного Полумесяца б) + российское общество попечения о больных и раненых воинах в) общество сестёр красного креста 74. Курсы, утвержденные в декабре 1919 года приказом Реввоенсовета а) братьев и сестёр милосердия б) сестёр милосердия в) + красных сестёр и санитарок 75. Награда международного красного креста медсестрам за труд во время Великой Отечественной Войны - а) медаль имени Е.Бакуниной б) + медаль Флоренс Найтингейл в) серебряная медаль «за храбрость» 76. I всероссийская конференция по среднему медицинскому образованию состоялась а) + в 1922 году в г. Москве б) в 1941 году в г. Ленинграде в) в 1916 году в г. Москве 77. Средние медицинские учебные заведения в России были сформированы а) в 1914 году б) в 1917 году в) + в 1925 году 78. Реализация международного проекта «новые сёстры для новой России» началась а) в 1983 году б) в 1975 году в) + в 1991 году 79. Основоположник общества красного креста а) Н.И.Пирогов б) + Анри Дюнан в) Павел 1
|