Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственные и международные стандарты и системы качества





49. Задание {{ 49 }} ТЗ УК 049

выбрать правильные варианты

Факторы, учитываемые при разработке и внедрении системы менеджмента качества, объединяют в следующие группы

£ изменения и риски, связанные с внешней средой

£ постоянно изменяющиеся потребности

£ конкретные цели

£ выпускаемая продукция

£ применяемые процессы

£ размер и структура организации

£ потребности потребителей

£ конкукрентная борьба

50. Задание {{ 50 }} ТЗ УК 050

выбрать правильные варианты

На основании стандартов ИСО серии 9000 цели организации могут быть определены следующим образом:

£ выявление и удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, включая персонал организации, поставщиков, конкретных потребителей и общество в целом

£ обеспечение преимуществ, их результативное и эффективное использование в конкурентной борьбе

£ достижение, поддержание и последующее повышение эффективности функционирования организации и расширение её возможностей

£ преимущества в конкурентной борьбе

£ преимущества на рынке реализации продукции

51. Задание {{ 51 }} ТЗ УК 051

Установить соответствия между заинтересованными сторонами и их потребностями и ожиданиями

Потребители Качество, цена и своевременность поставки продукции
Владельцы (акционеры) Устойчивая рентабельность, прозрачность
Персонал организации Хорошие условия труда, гарантия занятости, поощрения (моральные и материальные)
Поставщики и партнёры Взаимные выгоды и преемственность
Общество Экологичность производства, этичное поведение, выполнение законодательных и нормативных требований

52. Задание {{ 52 }} ТЗ УК 052

установить соответствие

Стандарты ИСО серии 9000 Предназначенная для потребления или затребованная потребителем продукция
Стандарты ИСО серии 14000 Непреднамеренная побочная продукция, влияющая на окружающую среду

53. Задание {{ 53 }} ТЗ УК 053

Выбрать правильные варианты

Международные стандарты ИСО серии 9000 предусматривают следующие основные категории продукции:

£ технические средства

£ программные средства

£ перерабатываемые материалы

£ услуги

£ интилектуальная продукция

£ обучение

54. Задание {{ 54 }} ТЗ УК 054

Установить порядок этапов разработки и внедрения системы менеджмента качества

1: определение потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон

2: разработка политики и целей организации в области качества

3: установление процессов и ответственности их владельцев, необходимых для достижения поставленных целей в области качества

4: определение объёмов необходимых ресурсов и обеспечение ими всех процессов, необходимых для достижения поставленных целей в области качества

5: разработка методов оценки и измерения результативности и эффективности каждого процесса

6: применение результатов указанных оценок и измерений для определения результативности и эффективности каждого процесса

7: определение средств, необходимых ля предупреждения несоответствия и устранения их причин

8: разработка и внедрение процесса постоянного улучшения системы менеджмента качества

55. Задание {{ 55 }} ТЗ УК 055

выбрать правильные варианты

Стандарты ИСО серии 9000 рассматривают следующие аспекты качества

£ качество, основанное на выявлении потребностей потребителя в продукции

£ качество конструкции, то есть совокупность свойств конструкции, влияющих на качество и бесперебойность работы продукции в переменных условиях её производства и использования

£ качество соответствия конструкции, формирующееся в результате соблюдения правильной технологии производства для обеспечения желаемых характеристик продукции, заложенных в проекте, то есть при создании стоимости для заинтересованных сторон)

£ качество технического обслуживания продукции в процессе её эксплуатации для сохранения желаемых характеристик и стоимости для заинтересованных сторон в течение всего срока службы

£ качество, основанное на соблюдении требований номативной документации

56. Задание {{ 56 }} ТЗ УК 056

выбрать правильные варианты

Оценивание системы менеджмента качества подразумевает следующие процедуры:

£ степень выявленности и определённости процесса

£ достаточность распределения ответственности

£ уровень внедрения и эффективность поддержания в рабочем состоянии процедур образующих процесс


£ обеспеченность достижения требуемых результатов

£ степень документированности процедур и процессов

£ степень обеспеченности ресурсами

57. Задание {{ 57 }} ТЗ УК 057

Установить соответствие

внутренний аудит осуществляется средствами самой организации без привлечения внешних экспертов
внешний аудит проводится внешними экспертами

58. Задание {{ 58 }} ТЗ УК 058

установить соответствие

аудит, проводимый первой стороной осуществляется самой организацией или от её имени
аудит, проводимый второй стороной осуществляется потребителями продукции организации или от их имени
аудит, проводимый третьей стороной осуществляется внешними независимыми организациями

59. Задание {{ 59 }} ТЗ УК 059

выбрать правильные варианты

Комплекс действий, обеспечивающих достижение цели постоянного улучшения качества, включает в себя:

£ анализ и оценку существующего положения

£ выявление областей способствующих дальнейшему улучшению и позволяющих его осуществлять

£ установление и формулировка целей улучшения

£ поиск возможных решений, обеспечивающих достижение поставленных целей

£ оценку и выбор решений, подлежащих реализации

£ реализацию выбранных решений

£ измерение, проверку, анализ и оценку результатов реализации указанных решений в плане достижения целей

£ документирование изменений

£ расширение номенклатуры выпускаемой продукции

£ изменение организационно-управленческой структуры предприятия (фирмы)

£ привлечение инвестеров

60. Задание {{ 60 }} ТЗ УК 060

выбрать правильный вариант

Международные стандарты ИСО серии 9000 предназначены для использования

£ организациями, выпускающими товарную продукцию

£ промышленными предприятиями

£ организациями с высокой долей в уставном фонде государственного капитала

£ организациями, не имеющими в уставном фонде государственного капитала

£ всеми организациями не зависимо от их вида, размера и производимой продукции

61. Задание {{ 61 }} ТЗ УК 061

Выбрать правильные варианты

Принципы менеджмента качества используются при:

£ разработке политики и целей организации в области качества, а также их поддержания

£ повышении осознания, мотивации и вовлечения персонала, путём популяризации внутри организации политики и целей в области качества

£ ориентации персонала на требования потребителей

£ внедрении процессов, направленных на выполнение требований заинтересованных сторон и достижение поставленных целей

£ разработке и внедрении эффективной системы менеджмента качества и подержании её в рабочем состоянии

£ обеспечении необходимыми ресурсами

£ проведении периодического анализа системы менеджмента качества

£ принятии решений по улучшению системы менеджмента качества

£ повышении квалификации персонала

£ формировании и расширении рынка сбыта продукции

62. Задание {{ 62 }} ТЗ УК 062

выбрать правильный вариант

Непосредственное управление системой менеджмента качества осуществляет

£ представитель руководства по качеству, назначаемый из руководящего состава организации


£ руководитель отдела качества

£ специально уполномоченное лицо, подчиняющееся непосредственно руководству организации

£ представитель руководства по качеству, назначаемый из числа наиболее квалифицированных сотрудников

£ представитель руководства по качеству, прошедший специальную подготовку

63. Задание {{ 63 }} ТЗ УК 063

выбрать правильные варианты

Представитель руководства по качеству должен отвечать следующим требованиям:

£ подготовленность в области управления качеством и систем менеджмента качества

£ знание всех процессов организации, работы её подразделений

£ известность и авторитетность в организации

£ увлечённый сторонник системы менеджмента качества

£ заинтересованность в результатах деятельности организации

64. Задание {{ 64 }} ТЗ УК 064

ввести понятие

Документ, определяющий, какие процедуры и ресурсы, кем и когда должны быть задействованы в соответствии с конкретными проектом, продукцией, процессом или контрактом

Правильные варианты ответа:

65. Задание {{ 65 }} ТЗ УК 065

ввести понятие

Адаптирующий документ, позволяющий приспособить любую существующую систему менеджмента качества под требования конкретного проекта, контракта или специфического вида продукции, не сильно отличающихся от обычной практики организации

Правильные варианты ответа:

66. Задание {{ 66 }} ТЗ УК 066

установить соответствие

корректирующие действия направлены на устранение причин обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации
предупреждающие действия направлены на устранение причин потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации

67. Задание {{ 67 }} ТЗ УК 067

ввести понятие

Присвоение объекту уникального наименования, номера, знака, условного обозначения, признака и тому подобного, позволяющих однозначно выделить его из ряда других объектов

Правильные варианты ответа:

68. Задание {{ 68 }} ТЗ УК 068

ввести понятие

Способность проследить предысторию, использование или местонахождение объекта с помощью применяемой системы идентификации.

Правильные варианты ответа:

69. Задание {{ 69 }} ТЗ УК 069

установить соответствие

Документы, содержащие статическую информацию и не описывающие порядок выполнения каких-либо действий Политика в области качества, должностные инструкции
Документированные процедуры, содержащие описание порядка осуществления процессов системы менеджмента качества Методические указания, рекомендации, инструкции

70. Задание {{ 70 }} ТЗ УК 070

установить соответствие

Документы, содержащие согласованную информацию внутреннего и внешнего пользования о системе менеджмента Политика в области качества, программа улучшения качества, руководства по качеству
Документы, описывающие применение системы менеджмента качества к конкретной ситуации (продукции, проекту, контракту) Планы качества
Документы, устанавливающие определенные требования Спецификации, сметы
Документы, отражающие рекомендации или предложения Методики, методические указания
Документы, устанавливающие последовательность выполнения действий и процессов Документированные процедуры, рабочие инструкции, чертежи
Документы, объективно свидетельствующие о выполнении действий или о достигнутых результатах Записи, акты

71. Задание {{ 71 }} ТЗ УК 071


установить соответствие

Системы менеджмента качества нацелены на разработку рекомендаций по улучшению деятельности организации в области качества, а их оценивание заключается установлении выполнения требований стандартов ИСО серии 9000
Модели совершенства включают в себя критерии сравнительной оценки деятельности организации, применимые для любого вида деятельности и ко всем заинтересованным сторонам и создающие основу для сравнения её деятельности с деятельностью других организаций

72. Задание {{ 72 }} ТЗ УК 072

ввести название принципа менеджмента качества

Организация, являясь зависимой от потребителей своей продукции, должна понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания

Правильные варианты ответа:

73. Задание {{ 73 }} ТЗ УК 073

ввести название принципа менеджмента качества

Руководители должны обеспечивать единство целей и направлений деятельности организации, создавать и поддерживать социально-культурно-коммуникационную среду, способствующую вовлечению персонала в достижение целей организации

Правильные варианты ответа:

74. Задание {{ 74 }} ТЗ УК 074

ввести название принципа менеджмента качества

Полное вовлечение всего персонала в деятельность в области качества даёт возможность организации с выгодой использовать способности работников

Правильные варианты ответа:

75. Задание {{ 75 }} ТЗ УК 075

ввести название принципа менеджмента качества

Для эффективного достижения желаемого результата необходимо управлять деятельностью и соответствующими ресурсами как процессом

Правильные варианты ответа:

76. Задание {{ 76 }} ТЗ УК 076

ввести название принципа менеджмента качества

Результативность и эффективность деятельности организации по достижению поставленных целей обеспечиваются в результате идентификации, понимания и менеджмента взаимосвязанных процессов как системы

Правильные варианты ответа:

77. Задание {{ 77 }} ТЗ УК 077

ввести название принципа менеджмента качества

Постоянное улучшение деятельности организации является неизменной целью

Правильные варианты ответа:

78. Задание {{ 78 }} ТЗ УК 078

ввести название принципа менеджмента качества

Результативные и эффективные решения принимаются на основании анализа фактических данных и информации

Правильные варианты ответа:

79. Задание {{ 79 }} ТЗ УК 079

ввести название принципа менеджмента качества

Взаимовыгодные взаимоотношения между организацией и её поставщиками повышают способности тех и других к формированию ценностей

Правильные варианты ответа:







Date: 2015-10-21; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию