Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов к зачету ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 по дисциплине «Теория и методика профессиональной деятельности психолога» Для студентов 3 курса педагогического факультета Заочной формы получения образования специальности «Практическая психология» (6 семестр, 2012/2013 уч. г.) 1. Характеристика ГИТ 2. Характеристика ШТУР 3. Рисуночная методика «Несуществующее животное» 4. Рисуночная методика «Автопортрет»
7. Опросник К. Леонгарда-Шмишека 8. Характеристика ПДО Личко 9. Характеристика теста «Чертова дюжина» 10. Характеристика теста EPI 11. Характеристика теста PEN 12. Характеристика ОСТ Русалова
18. Характеристика опросника Басса-Дарки 19. Характеристика теста САН 20. Методика диагностики направленности личности Б. Баса (Ориентационная анкета) 21. Характеристика ТЮФ 22. Шкала социальной адаптации Холмса и Раге 23. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда 24. Характеристика теста Беннета 25. Характеристика теста Спилбергера 26. Характеристика теста Розенцвейга 27. Характеристика теста Лири
30. Характеристика психогеометрического теста Составитель: преподаватель кафедры психологии Я. В. Березнева
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика / Л. Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер, 2003. 2. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – СПб.: Питер, 1999. 3. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности / О. П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2001. 4. Немов, Р. С. Психология: В 3 кн. / Р. С. Немов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика 5. Никишина, В. Б., Василенко, Т. Д. Психодиагностика в системе социальной работы / В. Б. Никишина, Т. Д. Василенко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. 6. Ноос, И. Н. Руководство по психодиагностике / И. Н. Ноос. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. 7. Основы психодиагностики / под ред. А. Г. Шмелева. – М; Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 8. Основы психологии. Практикум / ред.-сост. Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. 9. Психологическая диагностика / под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. – СПб.: Питер, 2003. 10. Сыромятников И. В. Психодиагностика / И. В. Сыромятников. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. 11. Шевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики: В 3 ч. / Н. И. Шевандрин. – М.: ВЛАДОС, 2003. 12. Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевандрин. – М.: ВЛАДОС, 2001. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2002. 2. Практическая психология в тестах или Как научиться понимать себя и других. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2001. 3. Психология личности: тесты, опросники, методики / авт.-сост. Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова. – М.: Геликон, 1995. 4. Практикум по возрастной психологии / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. 5. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. 6. Соколова, Е. Т. Проективные методы исследования личности / Е. Т. Соколова. – М., 1990.
|