Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преподаватель ХХ1 века ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Внимание к учету индивидуальных особенностей студентов вносит необходимую гибкость в процесс обучения: каждый обучающийся нуждается во внимании, но не каждая педагогическая технология подходит для конкретного студента (школьника). Уважая индивидуальность студентов, эти преподаватели стремятся избегать создание дискомфорта, позволяют обучающимся работать в собственном темпе Студенты не боятся этих преподавателей. Причем, позиция сотрудничества для педагога-это не заигрывание, это внутренняя установка. Такие преподаватели отдают должное созданию положительной мотивации. Для этого они используют следующие приемы: -Придание большого личностного смысла поставленной задаче; -Введение эмоционально-окрашенной информации; -Изменение направленности вопросов. Вместо фактических «Где?»и «Как?» используются вопросы, обращенные к студенту, побуждающие его к размышлению:«что надо сделать, чтобы»,«что могло произойти, если бы…» -Представление информации не только текстовым способам, но и с помощью графических организаторов (таблиц, графиков, иллюстраций…) - Предоставление студентам возможностей отождествлять себя с действующими лицами, использование приемов выполнения разных ролей. Эти преподаватели предпочитают творческие методы обучения, сочетая индивидуализированные (с учетом особенностей памяти, внимания, мышления и т.д.) и групповые формы работы. Они –идеальные организаторы деятельности группы. У них своеобразное отношение к оценкам. Они не сравнивают отдельно взятого студента с некоторым эталоном, а стремятся фиксировать продвижение и достижения каждого. Такие преподаватель часто дают задания на защиту мнений, сочинения, ситуационный анализ (представьте, что вы…). Они могут ненавязчиво «навязывать» свой способ деятельности. Обычно эти преподаватели -хорошие организаторы. Их способ управления самый демократичный, Иногда они сталкиваются с обратной демократии:: от студентов трудно добиться выполнения обязательных процедур. Их язык полон метафор. Они хорошо слушают и говорят. Их чувствительность, наряду с хорошо развитой речью, позволяет им быть тактичными и убедительными.
|