Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Записываем все предстоящие дела





 

В результате обилия всевозможных дел у ребенка в голове нередко образуется сумбур. С одной стороны, ему не очень понятно, как он успеет сделать все необходимое, а с другой стороны, ребенок убежден, что день длинный и времени хватит на все. Однако время пролетает незаметно, а многое так и остается несделанным: одно – потому, что не успел, а другое – потому, что забыл.

Не так давно услышала разговор двух школьников:

– Слышь, Серега, Наталья Сергеевна сказала, что мы завтра остаемся после уроков, будет это… ну, это…

– Да что это‑то?

– Да не помню. Но сказала, что нам надо что‑то приготовить…

– А чего приготовить‑то?

– Да забыл!

Забавно, но не удивительно, ведь задач масса, всего не упомнишь!

Что же делать? Приучаем ребенка аккуратно записывать все дела, которые ему предстоит сделать. Разумеется, в идеале это надо было бы делать в школьном дневнике, чтобы все предстоящие дела фиксировались в одном месте, но, к сожалению, структура дневника этого не позволяет.

Записи удобно делать в ежедневнике, хотя можно использовать и обычную тетрадку в клеточку. Лучше всего воспользоваться ежедневником Глеба Архангельского. Он, правда, пока разработан для взрослых и для студентов, но студенческий вариант полностью подходит для учащихся старших классов. Учащиеся начальной и основной школы могут пользоваться обычными тетрадями.

Предложите ребенку записывать в ежедневнике или в тетрадке все дела, которые ему необходимо сделать сегодня. Хорошо, если ребенок проиллюстрирует эти задачи – нарисует яркие рисунки рядом с ними и, таким образом, лучше представит себе то, что ему предстоит сделать. Во‑первых, ему будет интересно составлять такой список с рисунками, во‑вторых, реализовывать то, что он нарисовал. Но если он не любит рисовать или уже достаточно взрослый, пусть просто перечислит задачи списком. После того, как задача выполнена, пусть рядом с ней поставит «галочку» или аккуратно зачеркнет ее.

 

 

Домашние поручения тоже пишите ребенку в виде списка. Вы можете прикрепить его к холодильнику магнитом или оставить на кухонном столе – неважно, главное, чтобы был письменный перечень дел. Нужно в магазин – пожалуйста: пишем список того, что надо купить в магазине. Пусть ребенок не держит в голове неважные вещи, память нужна ему для раздумий, глубоких мыслей, творческих идей и фантазий.

А можно устроить соревнование: вы составляете список своих дел, а потом вместе анализируете, кто как со своими делами справился. И, конечно, друг друга хвалите!

 







Date: 2015-10-21; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию