Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5 порядок пломбирования грузов
57. Грузоотправитель должен опломбировать грузовое транспортное средство с кузовом типа «фургон», контейнеры и цистерны в адрес одного грузополучателя, а мелкоштучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре, – опломбировать или обандеролить. Факт пломбирования груза отмечается в товарно-транспортной накладной. 58. Для обеспечения сохранности груза, перевозимого по нескольким адресам, автомобильный перевозчик может устанавливать перегородки, разделяющие кузов на отдельные пломбируемые секции. 59. Груз, опломбированный грузоотправителем, выдается автомобильным перевозчиком грузополучателю без проверки массы, состояния груза и количества грузовых мест. 60. На пломбе грузоотправителя должны быть указаны его сокращенное наименование и установленные им контрольные знаки. 61. Пломбирование кузова не должно допускать возможности доступа к грузу и снятия пломбы с кузова грузового транспортного средства, контейнера, секции или отдельного грузового места без нарушения целостности пломбы. 62. Пломбирование должно производиться: фургонов, контейнеров – на дверях; цистерн – на крышке люка и сливного отверстия; грузового места – на стыках окантовочных полос или других точках упаковки. 63. Перед пломбированием контейнеров обе дверные петли (накладки) должны быть укреплены закрутками из проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250–260 мм. Закручивание проволоки должно производиться специальной металлической пластинкой с двумя отверстиями диаметром 6–10 мм, расположенными на расстоянии 35 мм друг от друга. Укрепление дверных петель или накладок проволочными закрутками должен осуществлять грузоотправитель. 64. Для пломбирования могут применяться пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также проволока диаметром не менее 0,6 мм. 65. Свинцовые пломбы должны быть навешены на проволоку, предварительно скрученную в две нити. Скручивание проволоки должно производиться из расчета четырех витков на сантиметр длины. При навешивании полиэтиленовых пломб проволока может быть не скручена. Навешивание свинцовых и полиэтиленовых пломб производится в соответствии со способами навешивания пломб согласно приложению 6. 66. Петля проволоки, образуемая при пломбировании между ушками дверной накладки (крышки колпака цистерны) и пломбой, должна быть не более 25 мм. 67. Пломба должна быть сжата тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон были читаемы, а проволоку нельзя было извлечь из пломбы. После сжатия тисками каждая пломба должна быть тщательно осмотрена и в случае обнаружения дефекта заменена другой. 68. Бумажная лента, тесьма и другие материалы, применяемые для обандероливания грузов, должны быть без узлов и в каждом месте скрепления маркированы штампом или печатью грузоотправителя. Обандероливание должно исключать доступ к грузу без нарушения целостности упаковки. Date: 2015-10-21; view: 466; Нарушение авторских прав |